Объясняем про сервис Google Покупки в России

Мария Фальчикова
Client Services Director, MediaGuru


В октябре Google представил сервис Google Покупки в России в полном объёме. Продукт стал сложным, универсальным, интересным, и из презентации выше вы поймёте, как эффективно использовать его возможности.

По информации из достоверных источников Google поторопился с запуском сервиса в России из-за запуска в Яндекс.Маркете услуги «Заказ на Маркете».

Материалы презентации были представлены на бизнес-завтраке сервиса К50, прошедшем 17 февраля в Москве. Про Google покупки на встрече рассказал Павел Мрыкин, руководитель отдела автоматизации и аналитики агентства MediaGuru.

Павел подробнее остановился на последних нововведениях сервиса: изменении спецификации фида (появление атрибутов «<google_product_category>» и GTIN), появлении программы «Отзывы клиентов», редизайн Merchant Center, сюрпризах robot.txt и многом другом.

Фото с мероприятия.

3 2

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Тестирование Discovery Ads для премиум-сегмента

Заказчик: Клиент 1 — премиальный бренд бытовой техники и аксессуаров. Клиент 2 — новостройка премиум-класса в Москве. Задача: Протестировать новый рекламный формат от Google — Discovery Ads. Несколько слов о новом формате Discovery Ads — это автоматизированные кампании. Формат представляет собой текстово-графические баннеры, которые генерируют алгоритмы Google из загруженных нами элементов. Реклама может быть размещена: […]

Что означает обновленное фразовое соответствие в Google Ads для PPC-специалиста

Как теперь применяется фразовое соответствие в Google Ads и что нужно учитывать специалистам по рекламе при работе с семантикой и поисковыми кампаниями, рассказывает PPC-специалист digital-агентства MediaGuru Виктория Котенко. Работа с типами соответствия в поисковых рекламных кампаниях в Google Ads — отличная возможность избавиться от нерелевантного, а часто и мусорного трафика. Во многом именно от выбора правильного типа соответствия зависит качество трафика, его объемы и в конечном счете даже рейтинг объявления. Несмотря на важность такой настройки, в начале 2021 года […]

Как за 2 месяца увеличить доход интернет-магазина в 3,5 раза с помощью рекламы

В этом кейсе расскажем, как продвигали интернет-магазин сантехники с помощью контекстной рекламы, какие каналы и сервисы использовали и каких результатов смогли достичь в короткие сроки. Вводная часть Клиент. Line24 – компания, которая реализует продукцию восьми брендов и предоставляет услуги по установке и обслуживанию приобретенной в их магазинах сантехники. История компании начинается с далекого 2002 года, когда […]