Кейс

Кейс по aeroexpress.ru:
увеличиваем число продаж на
25% с помощью комплексного
подхода

Повышаем число скачиваний мобильного
приложения клиента на 50% и привлекаем новую
аудиторию.

Клиент

Российская транспортная компания, которая осуществляет интермодальные и пригородные пассажирские перевозки.

Задачи

Продвижение мобильного приложения, бесконтактной оплаты и тарифов.
Знакомство новой аудитории и иностранцев с Аэроэкспрессом.
Постоянное присутствие в выдаче.
Увеличение числа покупок билетов, скачиваний мобильного приложения, времени сессии на сайте и глубины просмотров.

Период: 2017 год

Цели:

  • Рост количества покупок электронного билета.
  • Увеличение числа скачиваний мобильного приложения.
  • Привлечение новой аудитории, ранее не знакомой с услугами Аэроэкспресса.
Над проектом работали:

Аккаунт-менеджер

Татьяна Новгородова

(общение с клиентом,
постановка задач,
стратегическое планирование).

Технический специалист

Александра Афанасьева

(выполнение задач от аккаунта).

Аналитик

Роман Любимцев

(исследование отчетов, интеграция
новых продуктов по аналитике
в проект).

Наше взаимодействие с клиентом

Отчеты с конверсиями каждый месяц
Регулярные встречи проектной группы и маркетолога со стороны клиента. Цель: выявить изменения в бизнесе рекламодателя, провести мозговой штурм по стратегии всего интернет-маркетинга
Срочное выполнение любых задач, связанных с корректировкой рекламных аккаунтов (например, акции, которые не могут долго ждать)

Как устроен
аккаунт

01

Кампании с высоким приоритетом.

Тариф месяца с самым высоким планом по
показам/кликам/конверсиям (каждый месяц
разный).

02

Кампании на поиск
и кампании на сеть.

11 тарифов, которые настраивались на отдельные кампании по ГЕО таргетингу, языковому таргетингу (русск.+англ.), а также для мобильной версии сайта.

03

Ретаргетинг, в том
числе похожие аудитории.

Каждый месяц клиент отправлял нам план по тарифам, по которому мы перезапускали
и перенастраивали кампании. Перезапуск кампаний занимал до 2 рабочих дней.

Инструменты, которые
мы использовали

Яндекс.Директ:

  • Поиск
  • Рекламная сеть Яндекса
  • Ремаркетинг
  • Яндекс.Дисплей

Google AdWords:

  • Поиск
  • Ремаркетинг
  • Google Display Network

Отслеживание заказов:

  • Google Аналитика —
  • электронная торговля и импорт расходов
    из Яндекс.Директа.
  • Google Sheets
  • с автоматической синхронизацией
    с Google Аналитикой — мониторинг статистики.

В рамках сотрудничества мы провели полный аудит аналитики: проверили фильтры, сегменты,
пользовательские параметры. Для оценки работы использовалось до 40 критериев.

Начало работы

С самого начала были задействованы оптимизаторы конверсии,
встроенные в системы контекстной рекламы. В качестве цели мы выбрали
покупку билета на сайте и в мобильном приложении: статистики по ней
было достаточно, поэтому к учету микроконверсии не прибегали.

Ход работы

Решаем испытать медийные форматы для привлечения новой аудитории. Запускаем Яндекс.Дисплей и Google Display Network.
В ходе настройки и теста кампаний, Яндекс.Дисплей показал не лучшие результаты с точки зрения охвата иностранцев: на тот момент там нельзя было настроить ГЕО «Весь Мир».
К медийным кампаниям в Google подключаем Display Select Keyword (метод таргетинга на ключевые слова, который учитывает не только интересы пользователя, но и ранее введенные запросы в поисковой строке Google), который дает максимально релевантный пул мест размещения в GDN.
Предлагаем клиенту запустить рекламную кампанию для Мобильного приложения на Android и IOS. Предварительно было произведено юзабилити-тестирование приложения.
Контекст продолжает показывать стабильно положительные результаты РК.

Итоги нашей работы

01.

В период активности
рекламной кампании
мы выполняли план
на 100-150%.

02.

Выявили и устранили
проблемы в работе
мобильного приложения
АЭ.

03.

Увеличили число новых
пользователей
на 30%.

04.

Подняли продажи
электронных билетов
на 25%.

05.

Повысили число
скачиваний мобильного
приложения на 50%.

новые пользователи
37%
новых пользователей по модели атрибуции Last-Click были привлечены через рекламные каналы, с которыми мы работали, еще 19% — это отложенные визиты, которые состоялись в течение 30 дней с момента знакомства с медийной рекламой. Количество визитов из других стран за время рекламной кампании выросло в 6 раз.
Вы тоже рассчитываете на такой результат? Оставьте заявку