картинка

Сразу две хорошие новости от нашего агентства и «Нетологии». 22 мая стартует новый обучающий курс по сервису Яндекс.Директ, а 5 июня – повтор курса по основам Google AdWords. Лекторы – руководители MediaGuru. Читать далее

Просмотров: 28, Комментариев: 0

1

Партнером мероприятия стал российский IT гигант Mail.Ru Group. Именно в его зале прошли выступления ведущих специалистов агентства MediaGuru. Читать далее

Просмотров: 114, Комментариев: 0

scott-webb-199470

Целый ворох новостей от главного маркетплейса России: от новых функций до сотрудничества с Почтой России. Читать далее

Просмотров: 92, Комментариев: 0

unnamed (8)

Давайте рассмотрим несколько сервисов, созданных специально для интернет-маркетологов компанией Google. Вы удивитесь, почему не пользовались ими раньше! Читать далее

Просмотров: 194, Комментариев: 0

unnamed (5)

С 14 по 16 марта в офисе MediaGuru ведущие специалисты агентства делились знаниями с интернет-маркетологами. Читать далее

Просмотров: 111, Комментариев: 0

IMG_6969

За несколько лет существования бизнес-встреча Google.Fresh стала узнаваемым событием в сфере российской интернет-рекламы. При поддержке поискового гиганта в минувший вторник агентство MediaGuru провело девятое по счету мероприятие. Читать далее

Просмотров: 226, Комментариев: 0

14 февраля в бизнес-центре SkyLight прошла конференция CallDay, посвященная маркетингу в медицине. С докладом выступил коммерческий директор MediaGuru Анна Гусятникова. Публикуем ее презентацию, тезисы доклада и фото.

Читать далее

Просмотров: 956, Комментариев: 0

 

В октябре Google представил сервис Google Покупки в России в полном объёме. Продукт стал сложным, универсальным, интересным, и из презентации выше вы поймёте, как эффективно использовать его возможности. Читать далее

Просмотров: 276, Комментариев: 0

nswcrlbt_74-cathryn-lavery

14 марта стартует онлайн-курс «Основы Google AdWords: подготовка к сдаче экзамена» в университете интернет-профессий «Нетология»!

Читать далее

Просмотров: 227, Комментариев: 0

fqkbxo2nkq0-sticker-mule

20 января прошлого года Яндекс.Директ начал тестирование смарт-баннеров. О том, как рекламодатели могут сегодня использовать этот формат и чем он привлекателен для пользователей, читайте ниже.

Просмотров: 435, Комментариев: 0