143688

1. Релевантные объявления

Динамическая реклама продуктов на Facebook – это актуальные и персонализированные объявления. Пользователям показывается реклама тех товаров, которые они недавно просматривали в вашем интернет-магазине или в приложении. Формат рекламы идеально подходит для Читать далее

Просмотров: 20, Комментариев: 0

имт

Сервис Яндекс.Аудитории позволяет создавать сегменты для нацеливания рекламы по данным из CRM и работать даже с теми клиентами, которые ещё не были на сайте рекламодателя. Совмещая сегменты Метрики и Аудиторий, можно создавать сложные условия таргетинга рекламы в Директе, а также Читать далее

Просмотров: 153, Комментариев: 0

b_022893a5

Уже некоторое время пользователи наблюдают нововведение от Google AdWords. Компания тестирует расширение для объявлений, с помощью которого можно отправлять рекламодателю Читать далее

Просмотров: 172, Комментариев: 0

1372043279_823651983

В разделе «Аналитика» появился прогноз бюджета размещения товаров на карточках моделей. Необходимо выбрать интересующий город и подходящий параметр из списка, после чего система с учетом статистики кликов за последние 30 дней прогнозирует примерный спрос и  Читать далее

Просмотров: 118, Комментариев: 0
start-seling-on-google-merchant-center

Google добавил новые полезные функции в свои фиды, а также расширил действие двух обязательных параметров на ряд стран, в том числе и Россию.

Читать далее

Просмотров: 222, Комментариев: 0

5faf28a29c7457984491c43d762826d8_enl

Время экспериментов и предсказаний давно прошло. Веб-аналитика избавляет от сомнений и догадок. Важную для интернет-магазина информацию можно узнать наверняка. Пройдемся по некоторым инструментам, которые повысят эффективность магазина с точки зрения конвертации. Читать далее

Просмотров: 111, Комментариев: 0

56624438

Если вы пользуетесь Яндекс.Маркетом, то наверняка заметили появившиеся жёлтые кнопки, которые визуально отличаются от остальных. С некоторых пор пользователи могут оформлять свои заказы прямо на Яндекс.Маркете, не переходя на сайт рекламодателя. Читать далее

Просмотров: 214, Комментариев: 0

пу

В мае стартует новая функция от Google «Объявления-заставки» для мобильных устройств. Это видеоролики продолжительностью до 6 секунд. Ожидается, что такой формат обеспечит большой охват аудитории и приведёт к высокой частоте посещений. Первые тесты Читать далее

Просмотров: 160, Комментариев: 0

IMG_5350

Вчера, 18 апреля, состоялась долгожданная бизнес-встреча Google.Fresh.

Иногда нас спрашивают: «Мы слышали, вы проводите какое-то мероприятие Google.Fresh. А что это?» Рассказываем! Google.Fresh — это уникальная в своем роде бизнес-встреча для интернет-маркетолов, руководителей и собственников бизнеса. Формат «бизнес-встреча» не обязывает нас  Читать далее

Просмотров: 223, Комментариев: 0

g6vnuC9Lc5LoKatPpc38aVE8Cw0WRl

В феврале Яндекс заявил, что начинает работу с крупными картинками размером от 450 до 5000 пикселей по каждой стороне. И вот, через неделю к объявлениям можно будет добавлять только их. Читать далее

Просмотров: 211, Комментариев: 0