photo-1473452784071-a5f531af184f

На прошлой неделе в контексте произошло много интересного. Делимся с вами основными нововведениями и изменениями.

Читать далее

Просмотров: 46, Комментариев: 0

photo-1415243931302-9eb5b22247f2

Новости контекстной рекламы и маркетинга, которые вы могли пропустить на прошлой неделе. Читать далее

Просмотров: 65, Комментариев: 0

A photo by Daniel Cheung. unsplash.com/photos/ZqqlOZyGG7g

Собрали для вас главные новости из мира контекстной рекламы и маркетинга.

Читать далее

Просмотров: 115, Комментариев: 0

Безымянный

Новости прошлой недели про контекстную рекламу и маркетинг.

Читать далее

Просмотров: 132, Комментариев: 0

seminar-594125_1920

Позади две недели работы университета MediaGuru, шесть занятий, 20 часов лекций, мастер-классов, практических заданий и тестов на знание Google AdWords. И, наконец, вручение долгожданных и заслуженных сертификатов нашим выпускникам!

Читать далее

Просмотров: 79, Комментариев: 0

pushkin-duyelyant-575x363

Яндекс.Директ сможет автоматически подбирать и показывать объявления, синонимичные поисковому запросу пользователя. Алгоритм будет внедряться со следующей недели. Это упростит жизнь рекламодателям, вынужденным подбирать огромное количество синонимов для ключевых фраз. Пользователям тоже станет значительно удобнее искать продавцов.

Читать далее

Просмотров: 39, Комментариев: 0

A photo by Ben White. unsplash.com/photos/4K2lIP0zc_k

Это стало нашей доброй традицией: готовить для вас важные и интересные новости из мира контекста и маркетинга.

Читать далее

Просмотров: 97, Комментариев: 0

computer-564099_1280

Специально для вас мы собрали важные и интересные новости прошедшей недели о контекстной рекламе, аналитике и digital.  Читать далее

Просмотров: 111, Комментариев: 0

41

Несколько новостей, статей и кейсов из мира контекстной рекламы и маркетинга за прошедшую неделю. Читать далее

Просмотров: 136, Комментариев: 0

10891456256_0b557c1564

Facebook усовершенствовал сразу несколько инструментов таргетинговой рекламы.

Социальная сеть стремится упростить жизнь пользователей и рекламодателей. Теперь первым легче самим определять, какую рекламу они хотят видеть у себя в ленте. А жизнь блокировщиков рекламы, на радость вторым, усложнится.

Читать далее

Просмотров: 163, Комментариев: 0