21 июля состоялась бизнес-встреча Google.Fresh

1

Бизнес-встречу Google.Fresh  уже в пятый раз проводит наше агентство MediaGuru совместно с командой Google. В этот раз говорили о новых рекламных продуктах и аналитике от Google, создании идеальной рекламной кампании, возможностях медийной, мобильной и видеорекламы, ремаркетинге, подсчете звонков и многом другом. Для слушателей, среди которых были представители малого и среднего бизнеса, главная ценность подобных ежегодных встреч в знакомстве с возможностями Google AdWords. Ведь это не только общеизвестные функции и инструменты, но и скрытые ресурсы сервиса.

2

По уже сложившейся традиции встречу открывала Анастасия Можаева, генеральный директор MediaGuru. В ее выступлении были освещены вопросы идеальной рекламной кампании, ремаркетинга и медийной рекламы. Александр Ярощук, директор по развитию, рассказал о новиках Google AdWords, аналитике, видеорекламе, подсчете звонков и особенностях рекламы на мобильных сайтах. Анна Гусятникова, коммерческий директор MediaGuru, развеяла мифы контекстной рекламы. Со специальным секретным докладом от Google выступила Анна Лучина из Дублина, менеджер по развитию агентств. Емкие выступления спикеров, примеры и разбор конкретных кейсов представили слушателям контекстную рекламу с практической стороны.

10

Польза бизнес-встречи Google.Fresh очевидна. И для Google, и для MediaGuru общение с целевыми клиентами в формате выступлений спикеров и обсуждений помогает выявлять потребности клиентов, совершенствовать инструменты кампаний и аналитику. Трехстороннее общение становится наиболее оптимальным решением, позволяет высказаться и проконсультироваться с профессионалами контекстной рекламы. В завершение насыщенного выступлениями и обсуждениями дня участников ждала экскурсия по офису Google.

Смотрите фотоотчет!

21

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Кейс MediaGuru и ЭкоСИЗ: как мы решили проблему оптимизации РК с учетом прибыли клиента и других данных из CRM

Клиент Компания «ЭкоСИЗ» – эксперт в производстве и продаже одежды специального назначения, средств индивидуальной защиты, а также защитной обуви, мебели для строительного сектора и многого другого.  Цели, задачи и проблематика Нашей задачей было наращивание заказов в интернет-магазине eco-siz.ru, при этом основные усилия должны быть направлены на привлечение оптовиков. От розницы клиент также не отказывается, поскольку […]

Маркетинговые тренды 2024: какие инструменты и технологии станут ключевыми

Маркетинговые тренды ежегодно меняются. 2024 выдвигает свои правила, где на первый план выходят использование технологий ИИ, рост рынка инфлюенсеров и популярность видеоконтента.  Расскажем, какие тенденции стоит знать, чтобы применять их на практике и быть лидерами конкурентной борьбы. А некоторые направления прокомментировали наши эксперты.  Развитие технологий ИИ в маркетинге Искусственный интеллект станет неотъемлемой частью маркетинга, что […]

Digital-дайджест. Выпуск 3 (94)

Делимся исследованиями, анонсами мероприятий и новостями из цифрового мира. В выпуске мы собрали все самое актуальное и интересное за прошедшую неделю о сервисах, ИИ и соцсетях.  Директ начал обновлять динамические объявления по сайту, VK вводит систему страйков для сообществ, а россияне назвали наиболее популярные направления для путешествий весной — об этом и не только в […]