Агентство MediaGuru выиграло тендер Газпромбанка

Анастасия Можаева
Chief Executive Officer, MediaGuru

23 августа Газпромбанк подвел итоги запроса ценовых предложений на услуги по размещению рекламы в социальных сетях.

Победителем было объявлено агентство MediaGuru, которое спрогнозировало самую низкую цену при достижении показателей из технического задания.

MediaGuru до конца года будет вести кампании в Facebook, Instagrem, Vk.com, Одноклассиики и YouTube, рекламируя ипотеку, потребительский кредит и вклады. Пользователи будут видеть текстово-графические блоки в своих лентах новостей и анимированные баннеры перед роликами на YouTube. Основными единицами измерения эффективности кампаний будут количество кликов и просмотры.

Проект ведет квалифицированная команда в составе аккаунт-менеджера, специалиста по таргетированной рекламе и двух технических специалистов.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Стань Гуру рекламы вместе с Google.Fresh!

В московском офисе Google состоялось самое «сочное» событие в мире контекстной рекламы — Google.Fresh.
Бизнес-встреча стала уже доброй традицией. Каждый год топовые сотрудники агентства MediaGuru проводят серию мастер-классов по продуктам Google.

Видеореклама в YouTube всего за пять тысяч рублей. Это возможно!

14 декабря в офисе Google интернет-маркетологи и владельцы бизнеса прошли серию мастер-классов по видеорекламе. Почему этот формат набирает популярность и доступен даже малому бизнесу, рассказали эксперты MediaGuru.