Акция: месяц бесплатного отслеживания звонков

Агентство MediaGuru предлагает попробовать сервис коллтрекинга CallTouch. Первый месяц бесплатно, поэтому клиенты могут оценить необходимость этого инструмента и принять решение о подключении уже после истечения пробного периода.

Условия для клиентов:

  • — Вы размещаете рекламу в Яндекс.Директ и Google AdWords
  • — Бюджет рекламных кампаний – более 200 тысяч рублей в месяц

 Условия акции:

  • — Номер с кодом +7 (499) предоставляется без ограничений
  • — Для номеров с кодом +7 (495) или 8 (800) рассчитывается абонентская плата в зависимости от посещаемости вашего сайта. MediaGuru готово оплатить первый месяц, если стоимость абонентской платы не будет превышать 20 000 рублей.

В течение месяца бесплатного использования CallTouch вам будут доступны следующие возможности сервиса:

1. Функции по умолчанию

  • — Импорт расходов из рекламных систем Google AdWords и Яндекс.Директ
  • — Импорт звонков в Google Analytics и Яндекс.Метрику
  • — Настройка пользовательских отчётов
  • — Отчёт на почту о неудачных звонках

2. Функции для профессионалов

  • — Подключение заявок и заказов с сайта к calltouch API (goo.gl/LSMeb9)
  • — Настройка пользовательских метрик: процент показов над результатами поиска и адрес площадки в РСЯ и КМС
  • — Оптимизатор рекламных кампаний

3. Интеграции

  • — С рекламными площадками Яндекс.Директ и Google Adwords
  • — С системами аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics
  • — С CRM системами AmoCRM, МойСклад и RetailCRM (интеграция с CRM системами осуществляется бесплатно при отсутствии нестандартных подключений)

Акция действует до 31 ноября 2017 года. Подробности узнавайте в отделе автоматизации и аналитики MediaGuru. Руководитель отдела — Павел Мрыкин. Все вопросы вы можете направить на почту analytics@mediaguru.ru или задать по телефону +7 (495) 540-47-07.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Кейс GATE31: как при возврате неактивных пользователей снизить ДРР на 59% и получить х4 конверсий в покупку

Краткая информация — Продвижение: Контекстная реклама Яндекс Директ. — Используемые форматы продвижения в Яндекс.Директ: Товарная кампания, МК, Поиск, РСЯ, Смарт-баннеры, DSA, МКБ. — Самые эффективные форматы: ТК, Смарт-баннеры, РСЯ, Поиск. Основная ЦА – женщины от 25 до 45 с достатком выше среднего Воронка – коммерческая: касание – корзина – покупка. В чем сложность – высокая […]

Кейс: как мы выстроили работу РК для крупнейшей сети строительных гипермаркетов, чтобы количество транзакций увеличилось на 69%

Увеличиваем узнаваемость и количество продаж для крупнейшей российской сети гипермаркетов формата DIY (do it yourself / сделай сам). Клиент Крупнейшая российская сеть из 12 гипермаркетов, специализирующаяся на продаже строительно-отделочных материалов, товаров для дома и сада. Компания предлагает широкий спектр услуг: от пересадки растений до установки кухонного гарнитура.  Задача от клиента MediaGuru начали сотрудничать с компанией […]

Как рассчитать цену клика в Яндекс.Директе

Как пользоваться «Прогнозом бюджета», чем инструмент полезен для специалистов по рекламе и можно ли опираться только на прогнозные данные при расчете бюджета, количества кликов, показов и других показателей, объяснила специалист по маркетплейсам в MediaGuru Анна Воронова. Одна из моделей оплаты, которые используются в Яндекс.Директе, — CPC (cost per click). Это означает, что рекламодатель платит только за клики. Цена клика не фиксирована, а определяется в результате аукциона между рекламодателями. Рекламодатели устанавливают ставки […]