Время экспериментов и предсказаний давно прошло. Веб-аналитика избавляет от сомнений и догадок. Важную для интернет-магазина информацию можно узнать наверняка. Пройдемся по некоторым инструментам, которые повысят эффективность магазина с точки зрения конвертации.
USER-ID
Посетители вашего сайта часто пользуются несколькими устройствами. При этом системы аналитики считают каждое устройство и каждый браузер разными посетителями. С помощью данной функции вы сможете объединить статистику по пользователям, которые используют несколько устройств для навигации по вашему сайту.
Электронная коммерция (Метрика и Google Analytics)
Данный инструмент помогает определить эффективность товаров/категорий/брендов. Вы сможете узнать шаг совершения покупки, с которого уходит больше всего покупателей, и устранить причину. Вы всегда можете посмотреть, что покупают ваши клиенты, чтобы cкорректировать план закупок и изменить стратегию рекламной кампании.
Интеграция с вашей CRM (Measurment Protocol)
С помощью интеграции с вашей CRM вы будете получать более полную информацию о заказах клиентов. Откуда они пришли, какие страницы просмотрели. С помощью measurment protocol вы можете самостоятельно завершать покупки клиентов, которые совершили покупку по телефону или забрали товар из точки самовывоза.
Блок сопутствующих товаров
Благодаря статистике из расширенной электронной коммерции Google Analytics вы можете выгружать в карточки товаров сопутствующие товары. При загрузке страницы система отправляет запрос «Какие товары покупали вместе с этим товаром?» и в блок подгружаются товары, которые входили вместе с просматриваемым в состав одной покупки.
Динамический ремаркетинг
Возможность показывать рекламу пользователям, которые были у вас на сайте, — не новость. При этом возможность показывать вашим посетителям именно те товары, которые они просмотрели на вашем сайте, тоже существует уже несколько лет, но не так популярна из-за сложности реализации. Это при том, что прирост заказов с сайта может составлять до 50%.