Более 50 целевых лидов за 4 месяца: как работает таргетированная реклама для загородных проектов. Кейс MediaGuru

Информация о клиенте

Истринская долина — крупнейший загородный проект в Подмосковье. Предлагает земельные участки и дома в коттеджных поселках, окруженных реками, озерами и живописными лесами.

Цель проекта

Привлечение целевых лидов для покупки земельных участков в коттеджных поселках компании с помощью VK ADS.

Сроки

Сроки: с июля 2024 года по настоящее время.

Подход и аудитории

Для рекламной кампании были выбраны два коттеджных поселка из разных ценовых сегментов.

Для каждого поселка были разработаны 6 креативов, в которых сделали акцент на:

Также в креативах были использованы основные элементы бренда и УТП для достижения brand formance эффекта и синергии с другими каналами коммуникации.

Целевые аудитории включали:

В качестве посадочной были разработаны несколько вариантов лид-форм внутри VK и запущено A/B тестирование.

Оптимизация и сложность

Позже аудитория начала выгорать, поэтому нужны были корректировки для расширения. Использовали несколько вариантов:

Функция расширения аудитории дала нам большое количество заявок, но не все они были релевантны kpi. Постепенная корректировка параметров таргетинга, в частности, ограничение цены за лид, позволило нам стабилизировать поток заявок и повысить их качество.

Также регулярно тестировались разные связки таргетингов, ключевых фраз и креативов.

Результаты

Самыми эффективными оказались креативы с пейзажами и призывами к созданию семейного уголка.

Например:

CTR: 0,41%

CTR: 0,11%

CTR: 0,21%


CTR: 0,39%

В результате A/B теста VK выбрал лид-форму с более коротким описанием и двумя вопросами: имя и номер телефона.

Аудитория пикселя и по ключевым запросам оказались самыми эффективными.

Итог: более 50 целевых лидов.

Выводы