Cезон: пики и спады

Коллеги, мы тут посмотрели, что происходит с трафиком по Рунету. Зашли в статистику Liveinternet и выгрузили данные за минувшие три месяца.

Трафик по Яндексу и Google растет. Не так быстро, как в прошлом году, но все также заметно.

У Яндекса трафик вырос на 18% по отношению к августу, а у Google – на 26%.

Сезонный рост явно присутствует.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Кейс GATE31: как при возврате неактивных пользователей снизить ДРР на 59% и получить х4 конверсий в покупку

Краткая информация — Продвижение: Контекстная реклама Яндекс Директ. — Используемые форматы продвижения в Яндекс.Директ: Товарная кампания, МК, Поиск, РСЯ, Смарт-баннеры, DSA, МКБ. — Самые эффективные форматы: ТК, Смарт-баннеры, РСЯ, Поиск. Основная ЦА – женщины от 25 до 45 с достатком выше среднего Воронка – коммерческая: касание – корзина – покупка. В чем сложность – высокая […]

Кейс: как мы выстроили работу РК для крупнейшей сети строительных гипермаркетов, чтобы количество транзакций увеличилось на 69%

Увеличиваем узнаваемость и количество продаж для крупнейшей российской сети гипермаркетов формата DIY (do it yourself / сделай сам). Клиент Крупнейшая российская сеть из 12 гипермаркетов, специализирующаяся на продаже строительно-отделочных материалов, товаров для дома и сада. Компания предлагает широкий спектр услуг: от пересадки растений до установки кухонного гарнитура.  Задача от клиента MediaGuru начали сотрудничать с компанией […]

Digital-дайджест. Выпуск 11 (102)

Что нового в digital за неделю? Собрали обзор актуальных изменений соцсетей, сервисов, ИИ, а также исследования и анонсы мероприятий.   В Мастере кампаний теперь можно создавать дополнительные объявления от нейросети, Wildberries запустил видеоотзывы, а россияне стали чаще заказывать еду с доставкой — об этом и не только в новом выпуске.      1) В Мастере кампаний […]