Новости контекстной рекламы и маркетинга, которые вы могли пропустить на прошлой неделе.
Про контекстную рекламу
Приложение Яндекс.Метрика для Android и iOS. Компания стремится облегчить жизнь рекламодателей и обеспечить удобный функциональный доступ к инструментам Метрики с мобильных устройств.
Нововведения в интерфейсе AdWords. Не приложение, но тоже приятно. Теперь управлять несколькими аккаунтами стало удобней. Три новых функции: быстрое переключение между аккаунтами, добавление нового пользователя в один клик, одна почта для нескольких кампаний — обеспечат более комфортную работу с рекламными кампаниями.
AdWords отсрочил переход на развернутые текстовые объявления — теперь речь идет о 31 января 2017 года. С этого дня для всех рекламодателей будет доступны масштабные изменения в рекламных объявлениях. Подробнее по ссылке.
Новый формат рекламы в AdWords. У Google на этой неделе много новостей. Очередная, заслуживающая внимания — TrueView for action. Теперь в рекламный ролик можно добавлять брендированный баннер с призывом к действию.
На случай, если вы не знали, у Facebook есть образовательная платформа Blueprint. И с прошлой недели на ней стала доступна сертификация специалистов по интернет-рекламе.
Новая рекламная сеть: владелец AdBlock будет производить то, с чем боролся.
Около и рядом
Яндекс.Маркет тестирует новые функции. С этим связано ощутимое падение трафика, о котором сообщают многие владельцы интернет-магазинов, размещающиеся на сервисе.
Кнопка «Купить» в Facebook Messenger. Теперь пользователь, кликнувший на рекламу товара, может быть перенаправлен компанией-рекламодателем сразу в продающего бота. Раньше потенциальному покупателю требовалось кликнуть на объявление, перейти в магазин по ссылке, что отнимало больше времени по сравнению с использованием новой функции.
Кейсы и статьи
Неоднозначная колонка на Medium про то, что лайки, ранжирование, по ключевым словам, и другие привычные маркетинговые инструменты просто не нужны.
Очередные советы о том, как добиться лояльности клиента.