Дежурные по Рунету: Анна Караулова о продвижении в Сети небольших компаний

Третий день дежурства на проекте «Липка и друзья». Сегодня Анна высказывает свое мнение на продвижение немосковских небольших узкоспециализированных компаний в Сети.

Иван Антохин спрашивает: «Насколько рентабельно продвигать свою фирму в Интернете, если она рассчитана на локальное пространство и не претендует выйти за пределы небольшого городка?»

Это зависит от нескольких моментов:

1. Как много в вашем городе людей, которые пользуются Интернетом, и как часто эти люди выходят в сеть?

2. Как много времени прошло с тех пор, когда они впервые открыли браузер?

3. Есть ли среди людей, которые активно пользуются Интернетом, ваши клиенты?

4. Планируете ли вы продавать через Интернет, или хотите предоставить информацию о своих товарах и услугах тем, кто в ней нуждается?

Чем больше времени люди проводят в сети, тем чаще они совершают покупки через Интернет. Чем меньше населенный пункт — тем выше посещаемость городских сайтов (по отношению к общему числу пользователей). Реклама не продает, если неправильно выбрана аудитория.

Я опасаюсь давать вам готовые советы. При сочетании определенных факторов, размещение информации о вашем бизнесе в Интернете может дать вам больше продаж, чем любая реклама в офлайне. Однако планирование и воплощение этих факторов — очень индивидуальная история.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 14 (105)

Очередной обзор digital-новостей прошедшей недели. Собрали актуальные изменения в сервисах, соцсетях и маркетплейсах. А еще делимся исследованиями и новинками в сфере нейросетей. Яндекс представил Алису нового поколения и Алису Про, на Авито появился раздел «Путешествия», а россияне готовы отдать за автомобиль 556 тысяч рублей — об этом и не только в новом выпуске.     […]

Кейс GATE31: как при возврате неактивных пользователей снизить ДРР на 59% и получить х4 конверсий в покупку

Краткая информация — Продвижение: Контекстная реклама Яндекс Директ. — Используемые форматы продвижения в Яндекс.Директ: Товарная кампания, МК, Поиск, РСЯ, Смарт-баннеры, DSA, МКБ. — Самые эффективные форматы: ТК, Смарт-баннеры, РСЯ, Поиск. Основная ЦА – женщины от 25 до 45 с достатком выше среднего Воронка – коммерческая: касание – корзина – покупка. В чем сложность – высокая […]

Как за 6 месяцев нарастить знание бренда на 47% — опыт MediaGuru и пляжного клуба DREAM BEACH CLUB в парке развлечений «Остров мечты»

О клиенте «Остров мечты» — парк аттракционов, открывший летом 2023 новый проект DREAM BEACH CLUB. Летнее пространство с пляжной инфраструктурой на берегу Москвы-реки. На территории пляжного клуба создано несколько видов бассейнов с новейшим оборудованием для очистки воды.  Уникальный экодизайн шатров, домиков и лежаков для отдыха вписан в живописную природу на территории ландшафтного парка «Острова Мечты». […]