Дежурные по Рунету: Анна Караулова об удалении негативных комментариев

Предпоследний день дежурства у  «Липки и друзей». Сегодня Анна рассыждает о негативных комментариях — стоит ли их удалять или не стоит.

Данил спрашивает: «Негативные комментарии — тоже своего рода реакция аудитории. Тем не менее, стоит ли модераторам тратить время на переубеждение недовольных или проще удалять такие сообщения?»

Представьте себе ситуацию: вы решаете приобрести, допустим, новую кожаную куртку в брендовом магазине, реклама которого крутится по всем теле-каналам. Консультант сначала долго не обращает на вас внимание, а после того, как вы его дозываетесь, начинает хамить.

Вы, наполненные праведным гневом, просите позвать менеджера зала. Приходит холеный молодой человек, смотрящий на вас сверху вниз. Вы ему ситуацию описываете, а он отвечает в стиле: «И чо? Ты сам идиот».

Вам не остается ничего другого, как написать обо всем произошедшем в группе компании: «Разберитесь, дескать, и покарайте». Модератор видит этот отзыв и… удаляет его.

Как минимум, у вас останутся очень негативные впечатления от магазина. Как максимум, вы пойдете жаловаться дальше: рассказывать о ситуации в блогах тысячников, оставлять комментарии к каждой статье, содержащей название магазина…

Люди активнее делятся отрицательной информацией, чем положительной. Покупатель, которого обслужили качественно, поблагодарит консультанта и пойдет дальше жить своей жизнью. Покупатель, который недоволен, может начать кричать о случившемся на каждом углу. Ситуация начнет распухать и обрастать деталями.

Вы сами не заметите, как единственный случай превратится в правило и у вашей компании появится очень нехороший образ.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Кейс: как мы выстроили работу РК для крупнейшей сети строительных гипермаркетов, чтобы количество транзакций увеличилось на 69%

Увеличиваем узнаваемость и количество продаж для крупнейшей российской сети гипермаркетов формата DIY (do it yourself / сделай сам). Клиент Крупнейшая российская сеть из 12 гипермаркетов, специализирующаяся на продаже строительно-отделочных материалов, товаров для дома и сада. Компания предлагает широкий спектр услуг: от пересадки растений до установки кухонного гарнитура.  Задача от клиента MediaGuru начали сотрудничать с компанией […]

Digital-дайджест. Выпуск 10 (101)

В свежем дайджесте рассказываем digital-новости за неделю. А также делимся исследованиями, изменениями в соцсетях, технологиях ИИ и сервисах.  В Директе появился бюджет на период для автостратегий, ПромоСтраницы теперь будут показываться на Поиске, а три четверти россиян активно используют карты лояльности — об этом и не только в свежем выпуске.      1) Яндекс запустит обновленный […]

Кейс MediaGuru и Mascótte: как тестирование стратегий повысило эффективность рекламы на 22%

Клиент Mascótte — модный бренд обуви, одежды и аксессуаров для женщин и мужчин, а с недавнего временем, и для детей. Познакомиться с ассортиментом можно в одном из 40 фирменных салонов по всей России, в официальном интернет-магазином mascotte.ru или в приложении бренда. Задачи, цели и проблематика Основная задача проекта – продажи через интернет-магазин.  Цель кампании – […]