Дайджест новостей контекстной рекламы и не только

computer-564099_1280

Специально для вас мы собрали важные и интересные новости прошедшей недели о контекстной рекламе, аналитике и digital. 

Про контекстную рекламу

Редизайн Google AdWords. О грядущих масштабных переменах пользователи узнали в марте 2016 года. Первые сообщения об изменениях в интерфейсе появились на прошлой неделе, а уже вчера компания приступила к обновлению дизайна в личных кабинетах рекламодателей. Окончательный срок перехода на новый дизайн неизвестен. Подробности – здесь.


Еще больше рекламы в Facebook. Ничего не предвещало, но сервис удвоил допустимое количество фото и видеоматериалов в одном рекламном объявлении. Если раньше в карусель можно было добавлять пять фото или видео, то сейчас – сразу десять. Причем в справке по рекламной платформе нововведение до сих пор не отражено. Хотя первыми на новые возможности обратили внимание англоязычные пользователи, изменения доступны по всему миру, так что пользуйтесь!


Видеоуроки по Директу. Яндекс выложил четыре видео о настройке эффективной кампании в Директе: про шаблоны, минус-слова, изображения и быстрые ссылки. Посмотреть можно в блоге компании.

Около и рядом

Минкомсвязи работает не покладая рук. Министерство разработало поправки к закону «О связи», согласно которым ведомство будет обеспечивать «целостность, непрерывность, стабильность, устойчивость и защищенность функционирования российского национального сегмента» интернета. Другими словами, контроль над всем российским сегментом сети перейдет к Минкомсвязи. Грустные подробности в «Ведомостях».


Интересно, как мобильный телефон перестает выполнять свою главную функцию, ради которой и был изобретен. Исследование, проведенное в США, показало, что 80% пользователей предпочитают общаться с компаниями не посредством звонка, а через сообщения в чате, соцсетях или по электронной почте. Кажется, что в России цифры не сильно отличаются.


Куда же без главной новости рунета – редизайна Вконтакте. VC.ru спросил мнение дизайнеров. Все рады и не стесняются хвалить коллег из соцсети. Как случается почти всегда – самое интересное ищите в комментариях к материалу. А отразится ли редизайн на рекламных кампаниях в ВК – вопрос времени.

Статьи и кейсы

Большая статья с множеством наглядных скриншотов, посвященная шести отчетам для электронной коммерции в Метрике. Поможет разобраться новичку и упрочить свои знаиия уже опытному пользователю сервиса.


Подробный конспект доклада от владельца сервиса moab.pro с прошедшей в Калининграде 12 августа конференции BalticDigitalDays. Про конкретные примеры, про цифры, мифы и ожидания.

Просмотров: 222, Комментариев: 0
Войти с помощью: