Digital-дайджест. Выпуск 2

Продолжаем делиться важными и интересными изменениями и новинками диджитал-рынка. 

Сегодня узнаем, что нового выпустили основные площадки и как использовать новинки на практике, а также как изменилось потребительское поведение в марте. 

Сегодня начнем с Яндекс.Маркета!

Анна Воронова, наш E-Commerce Marketplace Manager поделилась своим мнением о нововведении:

Наконец-то можно выгодно размещать дешевые товары. Платить комиссию нужно за квант, а не за 1 товар.

Эти изменения помогут и В2В-компаниям, которые раньше отказывались от Маркета из-за необходимости платить комиссию за каждую единицу товара. 

Еще очень хорошо, что учли момент остатков: если количество товара меньше возможного кванта, то и заказать товар можно в доступном количестве.

В личном кабинет в разделе «Товары» → «Каталог» вы можете добавить товар. А в блоке «Размещение в магазинах» указать квант продажи. Также значение кванта продаж можно добавить в уже существующую карточку в каталоге». 

Это нововведение поможет покупателям быстро находить официальных представителей бренда среди множества продавцов. 

Звездочкой обозначен сам бренд, а короной — его официальные представители. Последних отмечают сами производители в личном кабинете.

Пока только смартфоны от проверенных партнеров, но в перспективе расширить линейку и, возможно, стать конкурентом Авито и Юле. 

Все подборки площадка создает самостоятельно. Показываются они на главной: это отличная реклама для небольших брендов, а в дальнейшем будут отражаться и в журнале «Чек».

Чтобы попасть в подборку, нужно просто заполнить форму.

Товарная галерея в Директе

Ярослава Деревнина, наш Marketing Team Lead делится опытом:

На фоне потерь рекламного инвентаря, Яндекс анонсировал товарную галерею на поиске, которая является аналогом Google Shopping.

На старте Яндекс показывал галерею товаров по тематике: электроника, товары для ремонта, мебель и бытовую технику, сейчас также инструмент доступен и для категории fashion.

Создать данную кампанию несложно: запускается как обычная динамическая поисковая кампания, единственное, что необходимо сделать — это указать в настройках место показа, выбрав «Показываться только в товарной галерее», объявления будут показываться только в ней.

Есть еще два варианта отображения рекламы: показывать только в поиске или в обоих случаях.

Объявления генерируются через фид и показываются под строкой поиска Яндекса в виде изображения, краткого описания и стоимости товара.

В ближайшее время Яндекс обещает запустить этот формат на все категории. По данным Яндекса, рекламодатели, которые запустили рекламу в товарной галерее, получили на 5% больше конверсий и стоимость за транзакцию в 2 раза ниже, по сравнению с обычной DSA кампанией. Важно отметить, что будут показываться только новые товары.

Что новенького в Яндекс Дзен?

       1) Автоматически продлили статус сертифицированного всем 9 партнерам. Мы, конечно, готовились к сертификации и были уверены, что снова пройдем ее, но такое решение стало приятным сюрпризом. Продолжаем работать и поддерживать этот статус!

       2) Опубликовали основные бенчмарки по разным тематикам в Дзене.  

Очень ждали бенчмарки по тематикам. Раньше все ориентировались на общие показатели по площадке, и в некоторых нишах, например В2В или недвижимости, они были вообще не показательны. Надеюсь, в ближайшее время список тематик расширится. А пока радует, что большая часть наших рекламных кампаний показывает результат выше среднего».

      3) Упростили верификацию и разрешили самостоятельно менять URL канала.

Ура! Теперь можно самостоятельно заменить цифровой id на название собственного бренда. Раньше блогерам и владельцам каналов нужно было ждать монетизации, а тем, кто продвигается платно — просить менеджеров Дзена. Теперь менять id можно раз в 2 недели. 

С верификацией тоже стало проще. Чтобы получить заветную галочку, теперь нужно соответствовать лишь одному требованию из четырех, а не двум как раньше:

      4) Программа поддержки авторов продлена до 30 апреля.

Если у вас больше 100 подписчиков и 7 постов, смело заполняйте форму и получайте 10 000 показов вашего канала в рекомендациях бесплатно. Канал появится в специальной подборке.

Rutube

Отечественная площадка, несмотря на скептические комментарии пользователей, показывает отличный рост: за март число просмотров увеличилось на 70%, а число визитов — на 50%. 

Зарегистрированные пользователи могут практически сразу получить монетизацию, но вывести средства только после того, как наберется 5000 просмотров на канале. Ожидается приток популярных блогеров, а значит можно смело планировать интеграции. 

Также площадка обновила дизайн и добавила возможность комментирования. 

Как изменилось поведение покупателей в e-commerce?

Наши партнеры Flocktory выпустили большое исследование рынка e-commerce в условиях текущей ситуации.

Больше всего спрос и цены, ожидаемо, выросли в категории бытовой техники и товаров для животных. Также наблюдается рост спроса автотоваров. водка бет казино А вот ажиотаж на косметику, продукты и электронику утихает. 

А еще предлагаем познакомиться с нашими самыми свежими гайдами: