Google AdWords — дополнительные ссылки

Обратите внимание, что в Google AdWords теперь дополнительные ссылки отображаются в объявлениях на ВСЕХ приоритетных позициях.

Несколько слов об особенностях их использования:

1.     Стоимость клика по дополнительной ссылке равна стоимости клика по отображаемому URL этого же объявления.

2.     Если пользователь быстро нажмет на несколько ссылок в одном объявлении, все клики (кроме первого) будут расцениваться как повторные, то есть недействительные и не подлежащие оплате.

3.     Доступна статистика с детализацией кликов по основным ссылкам и дополнительным.

4.     В AdWords можно добавить до 10 дополнительных ссылок. Чем больше их будет, тем выше вероятность того, что система их отобразит. При выборе дополнительных ссылок для показа учитывается их порядок и эффективность.

Согласно исследованиям Google объявления с дополнительными ссылками повышают свой CTR на 20-30%.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Google.Fresh вместе с MediaGuru!

Весенние активности от Google и рекламного агентства MediaGuru! Совсем скоро в Москве состоится «Google. Fresh» — самое «сочное» мероприятие весны в сфере контекстной и медийной рекламы, систем аналитики. Мы ждем всех, чтобы рассказать все самое важное о рекламе в Google! Почему мы крутые: 11 бизнес-встреч уже проведено 5 городов посетят спикеры 12 полезных докладов Программе […]

Видеореклама в YouTube всего за пять тысяч рублей. Это возможно!

14 декабря в офисе Google интернет-маркетологи и владельцы бизнеса прошли серию мастер-классов по видеорекламе. Почему этот формат набирает популярность и доступен даже малому бизнесу, рассказали эксперты MediaGuru.