Google.Adwords: обновления для IPad

Александр Ярощук
Executive director, MediaGuru

Стремительный рост популярности IPad вдохновил Google на серьезные изменения в направлении контекстной рекламы для планшетных устройств.

С сегодняшнего дня обновлен внешний вид поисковых объявлений на планшетных ПК. Кроме того, число объявлений, показываемых в Поиске Google, будет зависеть от положения планшетного устройства в пространстве:

  • Горизонтальное: не более двух объявлений над результатами поиска.
  • Вертикальное: до трех объявлений над результатами поиска.

Cчитаю, что при настройках таргетинга устройств есть смысл всегда выбирать «Планшетные ПК с полнофункциональными браузерами». Эта аудитория класса «премиум»: платежеспособна, готова к приобретению нестандартных товаров и услуг.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Кейс: как мы выстроили работу РК для крупнейшей сети строительных гипермаркетов, чтобы количество транзакций увеличилось на 69%

Увеличиваем узнаваемость и количество продаж для крупнейшей российской сети гипермаркетов формата DIY (do it yourself / сделай сам). Клиент Крупнейшая российская сеть из 12 гипермаркетов, специализирующаяся на продаже строительно-отделочных материалов, товаров для дома и сада. Компания предлагает широкий спектр услуг: от пересадки растений до установки кухонного гарнитура.  Задача от клиента MediaGuru начали сотрудничать с компанией […]

Digital-дайджест. Выпуск 10 (101)

В свежем дайджесте рассказываем digital-новости за неделю. А также делимся исследованиями, изменениями в соцсетях, технологиях ИИ и сервисах.  В Директе появился бюджет на период для автостратегий, ПромоСтраницы теперь будут показываться на Поиске, а три четверти россиян активно используют карты лояльности — об этом и не только в свежем выпуске.      1) Яндекс запустит обновленный […]

Кейс MediaGuru и Mascótte: как тестирование стратегий повысило эффективность рекламы на 22%

Клиент Mascótte — модный бренд обуви, одежды и аксессуаров для женщин и мужчин, а с недавнего временем, и для детей. Познакомиться с ассортиментом можно в одном из 40 фирменных салонов по всей России, в официальном интернет-магазином mascotte.ru или в приложении бренда. Задачи, цели и проблематика Основная задача проекта – продажи через интернет-магазин.  Цель кампании – […]