Google AdWords: один тег ремаркетинга для всех списков

Анастасия Можаева
Chief Executive Officer, MediaGuru

Упростилась процедура добавления тега ремаркетинга на сайт. Теперь не требуется размещать отдельный тег для каждого списка ремаркетинга, достаточно разместить лишь один тег на страницах, чтобы начать создавать списки для разных разделов сайта.

В главный список будут включены все посетители сайта. Тег работает для посещений с компьютеров и с мобильных устройств. Данный список можно использовать для создания других списков. К тому же данный список можно использовать, если есть необходимость в охвате только новой аудитории, путем запрета показов объявлений всем посетителям сайта.

Определение категорий пользователей и их разделение позволяет делать более точный таргетинг объявлений, а также эффективнее работать со ставками.

Добавление тега ремаркетинга

1. Необходимо перейти на вкладку  «Кампании» в аккаунте AdWords. Далее нужно перейти по ссылке  «Общая библиотека», расположенной под списком кампаний.

2. Выбрать главный список и нажать [Тег] в столбце «Теги/определения».

3. Скопировать код, расположенный в окне, и разместить на всех страницах сайта в нижней части перед закрывающим тегом </body>.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Видеокурс по ремаркетингу

Обучение проводят эксперты MediaGuru — Роман Любимцев, ведущий специалист отдела автоматизации и аналитики и Михаил Миронов, ведущий аккаунт-менеджер, специалист по programmatic-рекламе.
Они расскажут,

Google.Fresh вместе с MediaGuru!

Весенние активности от Google и рекламного агентства MediaGuru! Совсем скоро в Москве состоится «Google. Fresh» — самое «сочное» мероприятие весны в сфере контекстной и медийной рекламы, систем аналитики. Мы ждем всех, чтобы рассказать все самое важное о рекламе в Google! Почему мы крутые: 11 бизнес-встреч уже проведено 5 городов посетят спикеры 12 полезных докладов Программе […]