Google AdWords: один тег ремаркетинга для всех списков

Упростилась процедура добавления тега ремаркетинга на сайт. Теперь не требуется размещать отдельный тег для каждого списка ремаркетинга, достаточно разместить лишь один тег на страницах, чтобы начать создавать списки для разных разделов сайта.

В главный список будут включены все посетители сайта. Тег работает для посещений с компьютеров и с мобильных устройств. Данный список можно использовать для создания других списков. К тому же данный список можно использовать, если есть необходимость в охвате только новой аудитории, путем запрета показов объявлений всем посетителям сайта.

Определение категорий пользователей и их разделение позволяет делать более точный таргетинг объявлений, а также эффективнее работать со ставками.

Добавление тега ремаркетинга

1. Необходимо перейти на вкладку  «Кампании» в аккаунте AdWords. Далее нужно перейти по ссылке  «Общая библиотека», расположенной под списком кампаний.

2. Выбрать главный список и нажать [Тег] в столбце «Теги/определения».

3. Скопировать код, расположенный в окне, и разместить на всех страницах сайта в нижней части перед закрывающим тегом </body>.