Google AdWords запустил динамические структурированные сниппеты

Новый вид автоматизированных расширений будет выдавать отраслевую структурированную информацию о товарах и услугах на сайтах рекламодателей.

Сниппеты отображаются автоматически, если целевая страница объявления совпадает с категорией поискового запроса. Они могут работать наряду с другими расширениями. Однако определять, какие из них являются наиболее эффективными, будет Google.

CanadianGoogle-1

Некоторые данные об эффективности динамических структурированных сниппетов станут доступны из отчёта об автоматических расширениях на вкладке «Расширения объявлений» (Ad Extensions).

Первое время нововведение будет показываться по запросам, связанным только с розничной торговлей, отелями и авиаперелётами. После эти возможности будут доступны и для других отраслей.

К слову, автоматические расширения в Google AdWords появились давно. Отключить их можно, только если написать в службу поддержки. Они показываются Google в произвольном порядке. Выигрывает то расширение, которое стимулирует наибольшее количество кликов по каждому ключевому слову.

Какие типы расширения есть сейчас?

1. Оценки пользователей — подтягиваются из профайла кампании в Google. Мой бизнес.

2. Предыдущие посещения — данные заимствуются из куков вашего браузера.

3. Социальные расширения — заимствуются из аккаунта клиента в Google+

4. Дополнительные сведения о сайте — данные берутся из индекса поисковой машины. Пользователь может кликнуть на ссылку напротив URL и прочитать короткую аннотацию ресурса.

5. Рейтинг продавцов — берется из аккаунта  Google. Мой Бизнес

unnamed5

6. Новинка - строка-аннотация, которая выбирается автоматически.

 

Просмотров: 701, Комментариев: 0
Войти с помощью: