Игроки рынка контекстной рекламы России — присутствие в социальных медиа

Мы решили посмотреть, насколько активны группы и сообщества основных компаний-игроков рынка контекстной рекламы в России. Таких компаний у нас получилось семь: iContext, «Ашманов и партнеры«, eLamaРегистратураADLabsi-Media и мы, MediaGuru.

Мы сравнили данные по численности подписчиков/поклонников аккаунтов компаний. И вот что у нас получилось.
Самое большое количество подписчиков суммарно по всем каналам социальных медиа у MediaGuru: 1 274 — за февраль и 1 814 — за март.

 

На втором месте с небольшим отрывом расположилась компания ADLabs, с 1 149 поклонниками за февраль и 1 186 за март соответственно.

 

 

На почетном третьем месте — «Регистратура». Количество заинтересованных пользователей социальных сетей у данной компании составило 929 человек в феврале и 941 — в марте.

 

 

Далее следует сервис eLama, набравший 646 приверженцев по всем площадкам в феврале, и 760 — в марте. Примечательно, что 99% из них — пользователи из Twitter.

 

 

На почетном пятом месте — компания «Ашманов и партнеры» с 623 подписчиками в феврале и 618 — в марте.

 

 

Следующая — компания iContext с 434 поклонниками в Twitter и на Facebook за февраль и 469 — за март.
Список компаний закрывает i-Media с 203 подписчиками в феврале и 211 — в марте.

 

 

Если сравнивать данные по подписчикам за февраль и март по всем компаниям, то получится приблизительно следующее:
Facebook (Слева направо: 1 столбик — февраль, 2-й — март)
«ВКонтакте»(Слева направо: 1 столбик — февраль, 2-й — март)
Twitter (Слева направо: 1 столбик — февраль, 2-й — март)
Исходя из данных сравнительных таблиц можно сделать два вывода:
1. Большая часть аудитории компаний — потребители информации (Twitter);
2. Привлечением аудитории в социальных медиа ни одна компания, кроме MediaGuru, не занимается; трафик органический и очень небольшой.
Ставку на коммуникацию со своей целевой аудиторией через социальные медиа агентства пока не делают. Посмотрим, сколько времени продержится данная тенденция.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 14 (105)

Очередной обзор digital-новостей прошедшей недели. Собрали актуальные изменения в сервисах, соцсетях и маркетплейсах. А еще делимся исследованиями и новинками в сфере нейросетей. Яндекс представил Алису нового поколения и Алису Про, на Авито появился раздел «Путешествия», а россияне готовы отдать за автомобиль 556 тысяч рублей — об этом и не только в новом выпуске.     […]

Кейс GATE31: как при возврате неактивных пользователей снизить ДРР на 59% и получить х4 конверсий в покупку

Краткая информация — Продвижение: Контекстная реклама Яндекс Директ. — Используемые форматы продвижения в Яндекс.Директ: Товарная кампания, МК, Поиск, РСЯ, Смарт-баннеры, DSA, МКБ. — Самые эффективные форматы: ТК, Смарт-баннеры, РСЯ, Поиск. Основная ЦА – женщины от 25 до 45 с достатком выше среднего Воронка – коммерческая: касание – корзина – покупка. В чем сложность – высокая […]

Как за 6 месяцев нарастить знание бренда на 47% — опыт MediaGuru и пляжного клуба DREAM BEACH CLUB в парке развлечений «Остров мечты»

О клиенте «Остров мечты» — парк аттракционов, открывший летом 2023 новый проект DREAM BEACH CLUB. Летнее пространство с пляжной инфраструктурой на берегу Москвы-реки. На территории пляжного клуба создано несколько видов бассейнов с новейшим оборудованием для очистки воды.  Уникальный экодизайн шатров, домиков и лежаков для отдыха вписан в живописную природу на территории ландшафтного парка «Острова Мечты». […]