iSad :(

Вчера, 5-го октября, ушел из жизни основатель компании «Apple» Стив Джобс. Предприниматель, инноватор, буддист, гуру нескольких поколений программистов. Отличавшийся импозантным поведением Джобс был бы «неплохим французским королем», как о нём сказали однажды.

Так какие воззрения на работу, на любовь, на жизнь и смерть были у человека, ставшего одним из символов эпохи?
Инновация отличает лидера от догоняющего.

Я убежден в том, что половина того что отделяет успешных предпринимателей от неудачников это настойчивость..

Вы не можете просто спросить клиентов о том что им нужно, ведь к тому моменту пока вы это сделаете они будут хотеть что-то новое.

У нас нет шансов сделать много вещей, каждую из которых можно будет назвать великолепной. Потому что это наша жизнь. Жизнь коротка, и Вы умираете. Вы знаете это?

Когда мне было 17, я прочитал цитату.  Что-то вроде этого: «Если вы живёте каждый день так, как будто он последний, когда-нибудь вы окажетесь правы». Цитата произвела на меня впечатление и с тех пор, уже 33 года, я смотрю в зеркало каждый день и спрашиваю себя: «Если бы сегодняшний день был последним в моей жизни, захотел ли бы я делать то, что собираюсь сделать сегодня?». И как только ответом было «Нет» на протяжении нескольких дней подряд, я понимал, что надо что-то менять.

Смерть, наверное, самое лучше изобретение Жизни. Она причина перемен. Она очищает старое, чтобы открыть дорогу новому.

Быть главным богачом на кладбище совсем не то, что мне нужно… Ложиться вечером спать со словами «мы сделали нечто прекрасное» вот что важно для меня. (Стив Джобс, Wall Streent Journal, 25 мая 1993 г.)

Вместо постскриптума.
Все знают про iPad и iPhone, но почему-то мало кто помнит, что именно Джобс придумал разрабатывать понятные интерфейсы и шрифты. Именно он придумал компьютерную мышь. Именно он сломал тенденцию программирования 80-х годов, когда интерфейсы делались под авторов программного кода, которые жили и работали под лозунгом: «Все юзеры идиоты, не могут разобраться в элементарных вещах». Именно благодаря ему мы теперь понимаем, что компьютер для человека, а не человек для компьютера.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Кейс: как мы выстроили работу РК для крупнейшей сети строительных гипермаркетов, чтобы количество транзакций увеличилось на 69%

Увеличиваем узнаваемость и количество продаж для крупнейшей российской сети гипермаркетов формата DIY (do it yourself / сделай сам). Клиент Крупнейшая российская сеть из 12 гипермаркетов, специализирующаяся на продаже строительно-отделочных материалов, товаров для дома и сада. Компания предлагает широкий спектр услуг: от пересадки растений до установки кухонного гарнитура.  Задача от клиента MediaGuru начали сотрудничать с компанией […]

Digital-дайджест. Выпуск 10 (101)

В свежем дайджесте рассказываем digital-новости за неделю. А также делимся исследованиями, изменениями в соцсетях, технологиях ИИ и сервисах.  В Директе появился бюджет на период для автостратегий, ПромоСтраницы теперь будут показываться на Поиске, а три четверти россиян активно используют карты лояльности — об этом и не только в свежем выпуске.      1) Яндекс запустит обновленный […]

Кейс MediaGuru и Mascótte: как тестирование стратегий повысило эффективность рекламы на 22%

Клиент Mascótte — модный бренд обуви, одежды и аксессуаров для женщин и мужчин, а с недавнего временем, и для детей. Познакомиться с ассортиментом можно в одном из 40 фирменных салонов по всей России, в официальном интернет-магазином mascotte.ru или в приложении бренда. Задачи, цели и проблематика Основная задача проекта – продажи через интернет-магазин.  Цель кампании – […]