Как мы ищем сотрудников

В течение последних пары месяцев этим увлекательным делом занимаюсь я, менеджер по связям с общественностью MediaGuru. Сейчас расскажу, как оно все происходит.

MediaGuru растет и развивается, и в какой-то момент получилось, что нам просто стало не хватать рабочих рук. Поэтому мы объявили о наличии двух вакансий — менеджера по продажам и менеджера по работе с клиентами — и принялись искать людей.

Для меня это занятие абсолютно новое, поэтому и эмоций много.

Мы решили разместить наши вакансии на HeadHunter. Ну а где же еще искать сотрудников? Вакансия в спецразмещении на Москву и Московскую область стоит 6000 рублей на неделю (включая НДС). У нас таких было две.

Первый раз мы разместили вакансии без тестового задания и потонули под шквалом откликов. За неделю размещения пришло более 200 резюме от потенциальных соискателей. Но вот что интересно. В вакансии, размещенной для поиска менеджера по работе с клиентами, было четко прописано, что мы ищем ТОЛЬКО ДЕВУШЕК и только с опытом работы не менее двух лет. В откликах на эту вакансию частенько попадались мужчины и в 80% откликов — вообще без опыта работы в контекстной рекламе. С вакансией на менеджера по продажам было наоборот — мы искали ТОЛЬКО МУЖЧИН и тоже обязательно с опытом работы как в контексте, так и в продажах. Каких только резюме мы не получали — слесарей-сантехников, скрипачей, продюсеров, телеведущих, стилистов и визажистов. Какой тут опыт, боюсь, эти люди вообще смутно представляли себе, что такое контекстная реклама и зачем она нужна.

Итак, вывод, который меня поразил: 80% людей даже не читают текст вакансии!

Со второго размещения мы ввели обязательные тестовые задания, которые сократили поток где-то в три раза. Но как ни странно, условие опыт работы от двух лет и только девушки или молодые люди все равно не соблюдалось!

Потом мы решили подключить такой инструмент поиска сотрудников через HH, как поиск по базе пользователей по тематике «Маркетинг, реклама, PR». Стоит это около 6300 за неделю. С помощью нашего персонального менеджера из headhunter был сформирован запрос по ключевым словам, который помог выявить специалистов. Дело пошло. Мы наприглашали людей на собеседования, появились даже более-менее подходящие нам специалисты.

Кроме всем известного HH мы разместили текст наших вакансий на SuperJob, Хантиме, в PRUFFI, сообществе «Контекстная реклама» на Facebook, а также во всех наших аккаунтах социальных сетей. Не скажу, чтобы был активный отклик, но периодически нам сыпались на почту какие-то резюме и кто-то даже доходил до собеседования. Но таких были единицы.

И, в заключении, о своих впечатлениях. По мне, так работа HR-менеджера напоминает работу менеджера по продажам. Ты продаешь агентство, продаешь свои возможности потенциальным кандидатам. А для того, чтобы эффективно продавать, крайне важно настроение. Если его нет, лучше никому не звонить.

Вместо P.S. Поиск пока продолжается. И мы очень ждем вас, самых талантливых и активных!

Приходите 🙂

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как мы ищем сотрудников

В течение последних пары месяцев этим увлекательным делом занимаюсь я, менеджер по связям с общественностью MediaGuru. Сейчас расскажу, как оно все происходит.

MediaGuru растет и развивается, и в какой-то момент получилось, что нам просто стало не хватать рабочих рук. Поэтому мы объявили о наличии двух вакансий — менеджера по продажам и менеджера по работе с клиентами — и принялись искать людей.

Ищем самых продающих и общительных! У нас открыты две вакансии – приходите!! За рекомендации платим

Уважаемые коллеги, друзья, заинтересованные пользователи! С увеличением количества проектов нам стало резко не хватать сотрудников. А именно – менеджера по продажам контекстной рекламы и менеджера по работе с клиентами. Мы ждем талантливых профессионалов, ОБЯЗАТЕЛЬНО с опытом работы именно в контекстной рекламе, умеющих ее продавать. Людей, которые не впадают в панику от слова «клиент» и не […]