Как узнать занятость человека в Outlook

В связи с многочисленными вопросами публикую инструкцию по просмотру календарей коллег в Outlook:

  1. Открываете вкладку «Календарь» в Outlook.
  2. Выбираете день, на который вы хотите назначить встречу, кликаете на любое свободное поле в этом дне. Вы увидите дополнительное окно планирования встречи.
  3. Нужно перейти на вкладку главного меню «Помощник по планированию» (рядом с вкладкой «Встреча», которая выделена оранжевым на предыдущем скриншоте). Вид окна изменится.
  4. В поле под заголовком «Все участники» нужно ввести имя человека, которого вы хотите пригласить на встречу.
  5. Если вы все сделали правильно, появится сервисное сообщение. Нужно согласиться с роботом и нажать «Да». Выберете другой вариант данные по занятости не отобразятся. Что делать, если сервисное сообщение не появилось? Оно появилось, просто вы его не видите. Откройте панель задач на вашем компьютере (это то, которое всегда внизу экрана и которое на Windows XP синего цвета, на нем еще нарисована кнопка «Пуск»), посмотрите на все активные вкладки. Скорее всего, среди них есть одна со странным названием. При клике на нее появится сервисное сообщение.
  6. Далее. В окне встречи вы увидите диаграмму с закрашенными синим зонами. Эти зоны обозначают время, на которое уже что-то запланировано. Руководство придерживается принципа, что все встречи и отсутствия на рабочем месте должны быть отражены в календаре, я также прошу у вас отмечать ваши уходы с работы, отпуска, отгулы и деловые встречи. Если зона белая, значит она свободна, и ее можно застолбить за собой.
  7. Для этого нужно кликнуть на поле датами и временем и определить промежуток проведения встречи.
  8. После определения времени встречи, вы возвращаетесь к предыдущему окну (вкладка «Встречи» в главном меню), описываете тему встречи, бронируете переговорную, аттачите (если нужно) файлы и отправляете приглашения планируемым участникам.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (7 оценок, среднее: 3,43 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 14 (105)

Очередной обзор digital-новостей прошедшей недели. Собрали актуальные изменения в сервисах, соцсетях и маркетплейсах. А еще делимся исследованиями и новинками в сфере нейросетей. Яндекс представил Алису нового поколения и Алису Про, на Авито появился раздел «Путешествия», а россияне готовы отдать за автомобиль 556 тысяч рублей — об этом и не только в новом выпуске.     […]

Кейс GATE31: как при возврате неактивных пользователей снизить ДРР на 59% и получить х4 конверсий в покупку

Краткая информация — Продвижение: Контекстная реклама Яндекс Директ. — Используемые форматы продвижения в Яндекс.Директ: Товарная кампания, МК, Поиск, РСЯ, Смарт-баннеры, DSA, МКБ. — Самые эффективные форматы: ТК, Смарт-баннеры, РСЯ, Поиск. Основная ЦА – женщины от 25 до 45 с достатком выше среднего Воронка – коммерческая: касание – корзина – покупка. В чем сложность – высокая […]

Как за 6 месяцев нарастить знание бренда на 47% — опыт MediaGuru и пляжного клуба DREAM BEACH CLUB в парке развлечений «Остров мечты»

О клиенте «Остров мечты» — парк аттракционов, открывший летом 2023 новый проект DREAM BEACH CLUB. Летнее пространство с пляжной инфраструктурой на берегу Москвы-реки. На территории пляжного клуба создано несколько видов бассейнов с новейшим оборудованием для очистки воды.  Уникальный экодизайн шатров, домиков и лежаков для отдыха вписан в живописную природу на территории ландшафтного парка «Острова Мечты». […]