«Карусель»: новый формат рекламы на Facebook

Новая реклама со ссылками формата «карусель» позволяет добавлять в объявление до пяти изображений. Каждое из изображений имеет свою ссылку на нужную часть веб-сайта.

unnamed

Чтобы показать в ленте новостей больше продуктов, услуг и акций, теперь не нужно создавать несколько объявлений. 

У нового формата можно выделить ряд весомых преимуществ:

1. Повышается посещаемость веб-сайта. Чем больше предложений человек видит в одном объявлении, тем больше вероятность того, что он кликнет по рекламе.

2. Растет показатель эффективности рекламы. Каждое изображение имеет уникальный URL-адрес, что позволяет привлечь больше людей на разные страницы вашего сайта.

3. Привлекаются нужные люди. Формат «карусель» в сочетании с настройками таргетинга позволяет подобрать интересные и актуальные для аудитории изображения. Зачем использовать только одно фото, если можно показать сразу пять?

Сравнив стандартную рекламу со ссылками формата «карусель», рекламодатели увидели сокращение расходов на приобретение на 30–50% и сокращение расходов на клик на 20–30%.

Просмотров: 676, Комментариев: 0
Войти с помощью: