О клиенте
Горный курорт развлечений Курорт Красная Поляна был открыт 7 февраля 2014 года. Он расположен в предгорье Главного Кавказского хребта. Высокий уровень сервиса, архитектурная утонченность и живописные пейзажи Сочинского национального парка каждый год привлекают на курорт сотни тысяч туристов со всего мира. Для проживания доступны девять отелей и апартаменты.
Зимний отдых. Благодаря особому расположению гор на курорте самый длинный сезон катания — с декабря по май. Для отдыхающих созданы лучшие условия для занятия спортом: 30 километров горнолыжных трасс разного уровня сложности, освещаемые трассы для вечернего катания и трассы с искусственным оснежением.
Летний отдых. В летний сезон доступен разнообразный активный отдых: байк-парк для катаний на горных велосипедах, пешие туристические маршруты разного уровня сложности, веревочный парк приключений, квадротуры, прогулки на электровелосипедах, палаточный лагерь в горах. Можно воспользоваться услугами проката велосипедов, самокатов, роллерной школы.
Задачи от клиента
Увеличить количество бронирований на сайте и дохода с рекламных источников.
Цель
Увеличить доход в 3 раза относительно 2021 года.
Описание реализации кейса и поиск оптимального решения
В работе над проектом мы использовали Яндекс Директ, Mytarget, Вконтакте, Промостраницы (Яндекс Дзен).
Поэтапный ход работы
Изначально большая часть бюджета тратилась на поисковые кампании с ручным управлением ставками. Например, Поиск-Бренд, Поиск-Отели, Поиск-Апартаменты и т.д. Поскольку у клиента много направлений и активностей, то для более эффективной аналитики и лучшей оптимизации мы сгруппировали эти направления по кампаниям в соответствующие категории.
Проанализировав рекламные кампании и разработав стратегию на новый отчетный период, вместе с командой решили протестировать автоматические стратегии и новые рекламные кампании, ориентированные на получение конверсий:
- Мастер кампаний;
- Товарную кампанию по фиду (отели, апартаменты);
- DSA и смарт-баннеры.
Например, прогулка с гидами.
Подготовили 2 баннера, на второй добавили скидку в 20% (при покупке на сайте):
Прогнозы подтвердились, на баннере со скидкой CTR был на 30% выше. А также ДРР был ниже в 2 раза.
Важно было уделить время на качественную подготовку креативов. Что мы и сделали. А именно:
- указали бренд, так как он известен и хорошо привлекает внимание;
- использовали УТП, которые привлекут пользователя к переходу на сайт;
- использовали кнопку с призывом к действию, например, «Забронировать»;
- использовали яркие фоны, снятые на курорте.
Примеры объявлений:
HTML5
Перед нами стояла задача познакомить пользователей с возможностью «отдыха под ключ» на Курорте Красная Поляна.
Статичные картинки — это хорошо, но движущаяся динамичная реклама от четырех до девяти раз эффективней статичной (по данным различных источников). При этом статичное изображение удерживает внимание не более чем на 2 секунды, а динамическое — в 6,5 раз дольше. В связи с этим решили протестировать красивые анимированные баннеры в формате HTML5. И вот что из этого получилось: