Кейс по продвижению Torex: увеличение числа заявок на 133% за 4 месяца

Клиент:

Официальный дилер входных дверей для квартиры и дома марки Torex. Стальные двери Torex производятся из современных материалов и соответствуют мировым стандартам. Качество продукции подтверждают премии «Марка №1 в России» и «Всероссийская марка. Знак качества XXI века».

Задача от клиента:

Увеличить количество обращений на покупку дверей при сохранении стоимости конверсии

Цель:

1. Увеличить количество обращений в первый месяц работы в 2 раза.

2. Сохранить стоимость целевого лида на том же уровне — 4500 рублей.

Период тестирования:

Со 2 январь 2023 г. — по настоящее время.

Сложность:

Старт рекламных кампаний назначен в период низкого спроса. Также новым кампаниям необходимо пристальное внимание даже во время праздников.

Этапы работы:

1. Аудит конкурентов и исследования отрасли

2. Аудит аналитики клиента

В ходе аудита аналитики проверили все цели и выявили недостатки:

3. Аудит ранее запущенных рекламных кампаний и сбор статистики

В ходе аудита рекламных кампаний мы обнаружили, что:

Пример некорректного использования минус-слов, в небрендовую кампанию попадают брендовые запросы.

Пример минус-слов в РСЯ

Пример отчета и метрик по регионам из автоматически обновляемого отчета DataLens

Пример корректировок, которые завышали стоимость конверсии в предыдущих кампаниях

Мы рекомендовали увеличить стоимость конверсии, т.к. с текущими значениями кампания не работала.

4. Составлен и реализован план работ для достижения поставленной цели.

Был принят следующий план:

1) Устранение ошибок в сборе статистики.

2) Объединение регионов с целью увеличения данных для оптимизации.

3) Снижение стоимости клика по брендовым запросам, перераспределение бюджета на небрендовые запросы.

4) Проработка небрендовой семантики на поиске и в РСЯ, тестирование новых таргетингов: интересы, look-alike.

5) Увеличение доли РСЯ, т.к. аукцион на поиске перегрет и стоимость клика очень высокая, что не позволяет получать большое количество трафика и заявок по желаемой цене.

6) Устранение пересечений между ключевыми словами для корректной оценки эффективности брендовых и небрендовых запросов.

7) Отказ от корректировок по полу, возрасту, устройствам, гео.

8) Отказ от минус-слов в РСЯ с целью увеличения охвата.

9) Увеличение стоимости конверсии в товарной кампании.

10) Разбивка товаров на отдельные группы в динамических поисковых объявлениях.

11) Оптимизация объявлений: добавление графических объявлений в РСЯ, карусель, прописывание всех возможных расширений.

Результат:

В результате проделанной работы в первый месяц план по лидам был перевыполнен на 3%, а стоимость лида была ниже планируемой на 16,6%.

К четвертому месяцу работы мы увеличили количество заявок на 133% (с 383 до 895). Стоимость заявки снизилась на 27% (с 3 751 р. до 2 721 р.). При этом изначально перед нами стояла задача привлекать заявки по 4 500 р., так как клиент отталкивался от стоимости заявки, которая у него была, работая in-house.

В мае снижение заявок связано с падением спроса в период праздников

Помимо Яндекс Директа, мы также используем Яндекс.навигатор и VK Ads, но это уже отдельная история.

После успешного опыта с официальным дилером torex.shop, наше агентство и команду порекомендовали производителю torex.ru, теперь в нашем портфолио уже два клиента, занимающиеся продажами данной марки входных дверей.

Если нас читают владельцы бизнеса по производству дверей или маркетологи из этой сферы, обращайтесь к нам, и мы подберем ключик к успешному продвижению:) С удовольствием проведем аудит текущих РК и найдем точки роста вашего бизнеса.