MediaGuru на третьем месте рейтинга рекламных агентств АДВСЁ.RU!

Уважаемые друзья!

Мы вышли на третье место Рейтинга рекламных агентств (поисковая реклама в Яндекс.Директе и Google AdWords) за период с 30.12.2011 по 30.03.2012.

Рейтинг составлен и поддерживается компанией Neiron.ru.

Агентства, принимающие участие в рейтинге, оцениваются по следующему принципу:

1. для каждого рекламного агентства (далее – РА) подсчитывается, сколько раз в течение расчетного периода были показаны объявления на сайты его клиентов;
2. для каждого рекламного агентства (далее – РА) подсчитывается, сколько раз в течение расчетного периода были показаны объявления на сайты его клиентов;
3. для каждого РА подсчитывается, сколько раз в течение расчетного периода были сделаны клики по объявлениям, ведущим на сайты его клиентов;
4. для каждого РА подсчитывается, какое количество клиентских рекламных кампаний были активны в течение расчетного периода;
5. для каждого РА подсчитывается средний CTR активных кампаний (отношение кликов по всем активным кампаниям РА к количеству их показов);
6. для всех РА рассчитываются средние значения показов, кликов, кампаний и CTR. Эти цифры показывают, какими показателями должно обладать «среднестатистическое» профессиональное рекламное агентство;
7. далее показатели каждого РА сравниваются со средними значениями и вычисляются коэффициенты. Например, среднее значение количества кампаний – 10, количество активных кампаний РА «Айконтекст» — 18. Коэффициент «Айконтекста» для количества кампаний равен 18/10 = 1,8. Аналогично считаются коэффициенты каждого РА для показов, кликов, и CTR;
8. ранг рекламного агентства – это произведение четырех его коэффициентов (для показов, кликов, количества кампаний и CTR). Агентства в рейтинге расположены по убыванию ранга. Очевидно, чтобы получить хороший ранг, агентство должно иметь все показатели не ниже среднего уровня, либо выдающиеся показатели хотя бы по одному из критериев оценки.

Рейтинг рассчитывается на основании статистики 1200+ активных клиентских кампаний, которые распределены по 120+ рекламным агентствам.

По отзывам профессионалов, хорошо знающих рынок российской контекстной рекламы, результаты рейтинга достоверны. Хотя по вопросу о ранжировании некоторых агентств к единой точке зрения прийти не удалось. Возможно, это объясняется методикой сбора данных, о которой необходимо рассказать подробно.

Статистику показов и кликов Neiron Ru получает с помощью популярного метапоискового тулбара, этим инструментом сегодня пользуются свыше 250 тысяч человек. Поэтому сравнить показатели разных рекламных кампаний несложно. Сложно ответить на вопрос, какое рекламное агентство ведет кампанию отдельно взятого сайта. Например, как определить, кто делал мощнейшую кампанию для доски объявлений avito.ru, в которой свыше 255 тысяч разных объявлений?.. Конечно, специалисты Яндекс.Директа и Google.AdWords могут исчерпывающе ответить на вопрос о кампаниях любого РА, но по ряду причин они не будут раскрывать эту информацию.

Получить хотя бы приближенный список клиентов агентства можно, изучая корпоративный сайт. Как правило, на нем есть страница «Наши клиенты» или «Портфолио». Таким образом и были составлены первые списки. По идее, лояльные клиенты не скрывают, с какими агентствами они работают, и разрешают агентству упоминать о себе как заказчике.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Продвижение бренда EKONIKA с помощью нового формата рекламы Layer by Sber

Клиент EKONIKA – это коллекции обуви и аксессуаров, разработанные российскими дизайнерами. Сверхудобная колодка, натуральные материалы, безупречное качество и актуальный дизайн – неотъемлемые составляющие fashion-бренда. Цель Протестировать новый медийный инструмент и оценить его привлекательность с точки зрения текущей маркетинговой стратегии. Как работает сервис Layer by Sber  В основе сервиса лежит механизм компьютерного зрения.  Работает это так: […]

Кейс GATE31: как при возврате неактивных пользователей снизить ДРР на 59% и получить х4 конверсий в покупку

Краткая информация — Продвижение: Контекстная реклама Яндекс Директ. — Используемые форматы продвижения в Яндекс.Директ: Товарная кампания, МК, Поиск, РСЯ, Смарт-баннеры, DSA, МКБ. — Самые эффективные форматы: ТК, Смарт-баннеры, РСЯ, Поиск. Основная ЦА – женщины от 25 до 45 с достатком выше среднего Воронка – коммерческая: касание – корзина – покупка. В чем сложность – высокая […]

Как за 6 месяцев нарастить знание бренда на 47% — опыт MediaGuru и пляжного клуба DREAM BEACH CLUB в парке развлечений «Остров мечты»

О клиенте «Остров мечты» — парк аттракционов, открывший летом 2023 новый проект DREAM BEACH CLUB. Летнее пространство с пляжной инфраструктурой на берегу Москвы-реки. На территории пляжного клуба создано несколько видов бассейнов с новейшим оборудованием для очистки воды.  Уникальный экодизайн шатров, домиков и лежаков для отдыха вписан в живописную природу на территории ландшафтного парка «Острова Мечты». […]