В мае стартует новая функция от Google «Объявления-заставки» для мобильных устройств. Это видеоролики продолжительностью до 6 секунд. Ожидается, что такой формат обеспечит большой охват аудитории и приведёт к высокой частоте посещений. Первые тесты показали благоприятное влияние на верхнюю часть воронки продаж: запоминаемость, узнаваемость и предпочтение.
Ролики лучше использовать с видеообъявлениями TrueView или с кампаниями Google Preferred. Новый формат продается через аукцион сервиса AdWords на основе цены за тысячу показов. Стоимость просмотра 20 копеек, это ниже, чем стоимость TrueView (от 70 копеек). Рекламную кампанию можно запустить с любым бюджетом.
Посмотрите пример того, как выглядит объявление-заставка
А если у вас есть длинный ролик, из него не составит труда сделать новый формат.
Объявление-заставка продолжительностью 4 секунды.