Поведение покупателей в предпраздничные дни

Александр Ярощук
Executive director, MediaGuru

^82BA98415F011BB2B9333D596F32F8A079C94DE757EF845EB0^pimgpsh_fullsize_distr

На протяжении 19 лет каждый декабрь компания Deloitte публикует исследование потребительских расходов россиян в период новогодних и рождественских праздников.

Прогноз на 2017 год в очередной раз убеждает: отключать рекламную кампанию вплоть до 31 января нельзя, потребительская активность не снижается!

1. Доля россиян, планирующих приобрести подарки через интернет, по сравнению с прошлым годом выросла с 23 до 31%.

2. 56% новогодних путешествий и билетов будет приобретено онлайн.

3. Структура новогоднего бюджета среднего россиянина останется практически неизменной: подарки — 43%, еда и напитки — 45%, развлечения — 12%.

4. Новогодний бюджет среднего россиянина составит 16 900 руб., что на 2% выше фактических трат год назад (16 500 руб.).

5. В этом году россияне планируют приобретать подарки раньше по сравнению с прошлым годом: 34% праздничных покупок будет совершено до 15 декабря (год назад — 31%); в последнюю неделю перед Новым годом будет куплено всего 23% подарков (год назад — 30%).

6. Доля подарков, приобретаемых в интернет-магазинах, составляет 31% и, по всей видимости, продолжит расти снова после прошлогоднего падения. В странах Европы доля интернет-покупок остается неизменной.
Из всех россиян, планирующих приобретать подарки в интернете, 18% будут делать это на иностранных торговых площадках.

7. Наиболее распространенным и популярным способом поиска желаемых подарков в России и Европе в 2016 году стали поисковые системы с контекстной рекламой, за ними следуют интернет-магазины традиционных розничных сетей.

8. В электронной торговле россияне ценят наличие отзывов других потребителей, удобство поиска информации о товаре и возможность сравнения цен.

9. Главный фактор, который может заставить потребителей избегать онлайн-покупок, — сложность их возврата или обмена (84%).

10. 61% россиян планируют приобрести новогодние подарки во второй половине декабря.
Хотя россияне традиционно покупают новогодние подарки позже европейцев, ожидается, что в этом году, как и в прошлом, сезон покупок подарков в России начнется раньше, чем в 2015.

11. Наиболее популярным подарком, приобретаемым через интернет, являются товары для отдыха и досуга, а также высокотехнологичная продукция.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 14 (105)

Очередной обзор digital-новостей прошедшей недели. Собрали актуальные изменения в сервисах, соцсетях и маркетплейсах. А еще делимся исследованиями и новинками в сфере нейросетей. Яндекс представил Алису нового поколения и Алису Про, на Авито появился раздел «Путешествия», а россияне готовы отдать за автомобиль 556 тысяч рублей — об этом и не только в новом выпуске.     […]

Кейс GATE31: как при возврате неактивных пользователей снизить ДРР на 59% и получить х4 конверсий в покупку

Краткая информация — Продвижение: Контекстная реклама Яндекс Директ. — Используемые форматы продвижения в Яндекс.Директ: Товарная кампания, МК, Поиск, РСЯ, Смарт-баннеры, DSA, МКБ. — Самые эффективные форматы: ТК, Смарт-баннеры, РСЯ, Поиск. Основная ЦА – женщины от 25 до 45 с достатком выше среднего Воронка – коммерческая: касание – корзина – покупка. В чем сложность – высокая […]

Digital-дайджест. Выпуск 13 (104)

В свежем дайджесте разбираем digital-новости прошедшей недели с комментариями наших экспертов. Делимся обновлениями соцсетей, сервисов, а также исследованиями и возможностями нейросетей.  В Метрике упростилась аналитика целей, в Telegram-рекламе в РСЯ появились эмодзи, а половина покупателей сталкивались с неприятностями на маркетплейсах — об этом и не только в новом выпуске.      1) Яндекс отключит ручное […]