Реклама во ВКонтакте, которая работает!

«У вас есть продукт или услуга. Вы знаете цели вашего бизнеса. Вы знакомы со своей аудиторией. Тогда пора заводить дружбу! Размещайте рекламу во ВКонтакте!»

Людмила Мокроусова, аккаунт-менеджер агентства MediaGuru

Мокроусова

Cегодня нам особенно интересна социальная сеть «ВКонтакте», так как она лидирует среди остальных по числу активных пользователей. Там обитает платежеспособная аудитория, а значит, площадка наиболее привлекательна для размещения рекламы.

Как рекламироваться?

Просто создаем уникальное и привлекательное объявление.
Для этого:

1. Подбираем четкое и понятное изображение, которое будет читаться с первого взгляда. Ведь если человек захочет кликнуть с мыслью «О Боже, что это?!», оплата спишется, а цель не будет достигнута. Либо объявление просто никому не будет интересно. Как результат, много показов и ни одного клика.

2. Пишем правильный текст. Он должен быть лаконичным и отражать суть товара. Используем призыв к действию и конкурентные преимущества. Правильный посыл в объявлении поможет получить желаемый результат!

3. Выбираем формат объявления. Во ВКонтакте их существует несколько. Они отличаются размером картинки и допустимым количеством символов.

4. Выбираем, что рекламируем. А точнее, куда ведем будущего клиента. Это может быть сообщество, приложение ВК, видеозапись, мобильное приложение и внешний сайт. Все зависит от бизнес-целей.

5. Постоянно анализируем, тестируем и отслеживаем эффективность объявлений.

Подойдет ли мне таргетированная реклама?

Отлично подойдет, если у вас:

- товары/услуги массового спроса;

- интересные предложения (акции, скидки).

Куда более актуальный вопрос: «Как рекламировать?»
Предлагаем посмотреть на наши кейсы.

Одежда. Цена клика здесь 5-15 руб. СТR = 0,1%. Стоимость покупки товара от 500 до 1500 руб.

Кредиты. Стоимость за заявку выходит 250-350 руб. в зависимости от длины и сложности анкеты.

Автосалоны. Мы рекламировали сообщества. Стоимость за переход 2,5 — 5 руб. СТR = 0,2 %

Таргетируем!

Еще одно преимущество рекламы в соцсетях – богатый выбор таргетингов. Зная портрет ЦА, легко показать нужную рекламу нужному человеку.

Доступны такие виды, как: пол, возраст, семейное положение, гео (вплоть до метро), образование, должность, интересы, День Рождения (используем, если наша реклама должна показаться пользователю накануне или в день его рождения), браузеры и мобильные устройства (как мы узнали из предыдущей нашей рассылки, многие покупки совершаются с мобильных устройств).

Таргетингов много. Только увлекаться ими стоит с осторожностью.
Если слишком сузить аудиторию, то появится риск упустить большую часть показов. Конверсий просто не будет.

Благородная функция — ретаргетинг

Имеет смысл запустить в первую очередь! Сделайте таргет на посетителей веб-сайта или сразу на базу клиентов с мейлами и телефонами. Это дешевый и проверенный способ возвратить посетителей сайта.

Стоимость таргетированной рекламы

Для качественной рекламы необходимо создать несколько типов объявлений с разными настройками, текстами и картинками.
Рекомендуем заходить с бюджетом от 50 000 руб.
Правило площадки: минимальный лимит на одно объявление — 100 руб.

MediaGuru снижает стоимость за переход!

Старгетируем аудиторию в разгар рабочего дня: Москва, возраст от 35 до 45 +. Система выдаст рекомендуемую стоимость за переход — 50 руб.

А мы прогнозируем и на практике реализуем стоимость за переход — 5-20 руб. (в зависимости от рекламных целей). Как мы этого добиваемся? Это наш маленький секрет!

 

Просмотров: 643, Комментариев: 0
Войти с помощью: