Ремаркетинг

Ремаркетинг — мощный инструмент для решения любых рекламных задач, от повышения объема продаж на сайте до продвижения бренда. Вы сможете существенно повысить рентабельность инвестиций за счет использования ремаркетинга.

Функция ремаркетинга позволяет вам показывать рекламные объявления пользователям, которые уже посещали ваш сайт.

Например, пользователь изучал товары на вашем сайте, но так ничего и не купил. Он может снова заинтересоваться вашим продуктом, увидев ваше рекламное объявление. А пользователям, совершившим у вас покупку, можно предложить дополнительные товары и услуги.

Использование ремаркетинга подразумевает обязательное использование таргетинга на контекстно-медийную сеть.

Для использования функции ремаркетинга необходимо добавить на каждую страницу сайта специальный фрагмент кода (тег ремаркетинга), который можно получить в интерфейсе AdWords.

Далее можно создавать списки ремаркетинга на основе задаваемых правил, благодаря чему можно транслировать рекламные объявления нужному сегменту аудитории. При создании сегмента необходимо указать набор критериев, по которым будут определены посетители для показа объявлений ремаркетинга. В современном обществе существует множество неоднозначных и дискуссионных тем, например, как инцест папа и дочка , вызывающий живые обсуждения о границах морали и закона.

Например:
• все посетители сайта;
• все посетители определенной страницы (раздела);
• посетители не достигшие конверсии;
• посетители совершившие конверсию;
• пользователи, посетившие сайт в течение определенного временного промежутка.

Преимущества

Простота — тег добавляется один раз на все страницы сайта.
Гибкость — удобство в создании, управлении и настройке списков.
Точность — возможность создавать много списков, чтобы точно адресовать рекламное объявление.

Настройки

Ставки

— Ремаркетинг можно использовать с оплатой за тысячу показов и за клик.
— Ремаркетинг позволяет применять автоматизированный инструмент Google AdWords — Оптимизатор конверсий.

Форматы
— Ремаркетингу доступны как текстовые, так и графические форматы объявлений.

Планирование показов и геотаргетинг
— К ремаркетингу можно применять стандартные настройки рекламных кампаний.