В настоящее время для повышения уровня отдачи от интернет — магазинов используются различные подходы и инструменты. Одним из таких подходов являются товарные рекомендации.
Данные сервисы хорошо развиты на Западе. Примеры западных сервисов, предоставляющих умную подборку рекомендованных товаров для интернет-магазинов:
IgnitionOne — система интеллектуальных баннеров и popup’ов. Основана на отслеживании 100 с лишним показателей, позволяет интернет-маркетологам измерять интересы посетителей и адаптировать рекламное содержание для отражения этих интересов в режиме реального времени.
Система помогает идентифицировать конкретные интересы пользователей и передавать персонализированные объявления.
Smartengine — решение призвано создавать персонализированные предложения о покупках. Подбирает для клиентов именно те предложения из всех доступных товаров, которые его наверняка заинтересуют.
Предложения могут быть представлены в карточке товара, в популярных моделях, в блоке «С этим товаром смотрели», в хитах продаж. В решении используется история просмотров товаров.
А что предлагает российский рынок?
На российском рынке также имеется достаточно качественное предложение.
Retail Rocket — сервис товарных рекомендаций, направленный на увеличение дохода от интернет-магазинов за счет увеличения суммы среднего чека, конверсии и трафика.
Сервис формирует рекомендации, используя данные о поведении пользователей на сайте с помощью сложных математических алгоритмов.
Считается, что грамотно сформированные рекомендации существенно увеличивают продажи с сайта. Разработчики утверждают, что увеличение выручки при помощи сервиса возможно более, чем на 50%.
Преимущество сервиса, это, на текущий момент, бесплатное подключение, осуществляющееся путем размещения на сайте специального трекинг-кода.
Высоких вам конверсий!