Способы задания целей в Google Analytics

Что такое «цель»

Цель – это действие, которое вы ожидаете от посетителя на вашем сайте. В качестве целевых действий можно считать:

Чем эффективнее ваш сайт и рекламная кампания, тем больше целевых действий будут совершать посетители.

Достаточно важно отслеживать целевые действия посетителей на сайте, что позволит в дальнейшем корректировать и оптимизировать рекламные кампании и повышать отдачу от сайта.

Настройка целей в Google Analytics

Цели настраиваются в профиле Google Analytics, в разделе «Администратор», на вкладке «Профили» по ссылке «Цели».

В профиле доступно 4 набора целей, по 5 целей в каждом, таким образом, в профиле можно настроить до 20 целей. В случае, если вам необходимо настроить отслеживание более 20 целей, необходимо создать дополнительную копию профиля.

Типы целей

В Google Analytics доступно 4 типа целей:

 

Переход на страницу

В качестве цели можно настроить отслеживание просмотра определенной страницы. Например, пользователь совершил покупку и перешел на страницу благодарности.

 

 

Время пребывания на сайте

Задается значение времени, которое пользователь должен провести на сайте. Данная цель особенно актуальна для информационных сайтов, интернет-порталов. Если пользователи быстро покидают сайт, возможно, он им не интересен.

 

 

Страниц/посещение

Глубина просмотра сайта, то есть число просмотренных страниц за посещение. Например, для коммерческого сайта критерием оценки качественного пребывания на сайте может считаться просмотр более 3 страниц.

 

 

Событие

Достижение цели фиксируется, когда происходит событие. Чтобы задать условие, необходимо выбрать один из элементов события (категория, действие, ярлык, ценность). Возможно настроить от одного до четырех условий.

 

 

При настройке целей можно оперировать следующими параметрами: