Стратегия новогоднего digital-продвижения: контекст, соцсети, ретаргетинг

Близится Новый год. Для многих бизнесов это пора «золотой лихорадки». Потребители начинают активно выбирать подарки, принося магазинам приличный доход. За этот сезон можно заработать чуть ли четверть годовой выручки.

По версии Deloitte в России с каждым годом люди готовы тратиться на праздники, а значит бюджет, оставленный «под ёлкой» растет.

Самым долгожданным подарком среди россиян уже не первый год остаются деньги.

Времени на поход в традиционные офлайн-магазины становится все меньшепокупатели активно переключаются на интернет-магазины.

По данным Яндекса наиболее популярные товары перед Новым Годом это:

1.Мобильные телефоны и сопутствующие аксессуары;

2.Конструкторы;

3.Косметика и парфюмерия;

4.Телевизоры;

5.Карнавальные костюмы;

6.Роботы и трансформеры;

7. Куклы, пупсы и мягкие игрушки

8.Компьютерные комплектующие;

9.Настольные игры;

10.Игровые приставки;

11.Новогодний декор.

Как сделать так, чтобы за подарками пришли именно к вам? 

Новогодняя стратегия

1. Создайте праздничное настроение себе и своим покупателям. Поработайте над дизайном вашего интернет-магазина, офлайн-площадки, оформлением подарков и наборов.

Поменяйте обычные фотографии на «праздничные», перепишите тексты и заголовки объявлений, подумайте, как вписать ваши товары или услуги в новогоднюю тематику.

Покупатели любят положительные изменения и оценят уникальный предпраздничный дизайн.

2. Также предложите своим любимым клиентам скидки, акции, промокоды, веселые и необычные конкурсы (например, скидку либо бесплатную доставку получают те, кто родился в год свиньи), они ведь так долго этого ждали.

3. Старайтесь создавать максимально полезный контент в соцсетях или у себя на сайте, делая акцент на праздничное настроение. Например, это могут быть посты из серии «10 лучших подарков на Новый Год».

4. Чаще взаимодействуйте с аудиторией, проведите новогодний конкурс в социальных сетях. Это поможет вам не только увеличить продажи, но также и заинтересованность пользователей вашим брендом.

5. Разбудите своих клиентов! Сделайте предновогоднюю sms или email рассылку.

Технические моменты в настройке контекстной рекламы

Рассмотрим внутреннюю «кухню» новогоднего интернет-продвижения.

Перед запуском контекстной рекламы необходимо:

Что в соцсетях?

Соцсети изначально помогают нам создавать спрос на наш товар или услугу, поэтому не забывайте создать сообщество своего бизнеса в соцсетях и регулярно взаимодействовать с его пользователями.

Не забывайте про ретаргетинг

Вторая половина декабря оптимальное время для старта ретаргетинговой активности.

Чтобы создать ретаргетинговую кампанию, необходимо добавить аудитории. Ваш сайт должен быть подключен к Яндекс.Метрике и Google Analytics. Для ретаргетинга в «Яндекс.Директе» аудитории настраиваются через три формата:

1. Цели в «Яндекс.Метрике».

2. Сегмент в «Яндекс.Метрике».

3. Сегмент «Аудиторий.Яндекс».

В Google Рекламе для использования ремаркетинга необходимо создать аудитории и списки ремаркетинга в Google Analytics.

В соцсетях можно создать аудитории по действиям на сайте прямо в интерфейсе рекламного кабинета.

Особенно хорошо работает полюбившийся многим динамический ретаргетинг. Он позволяет показывать пользователю рекламу конкретно тех товаров или услуг, которые он недавно просматривал. Динамический ретаргетинг помогает собрать больше информации и точнее определить аудиторию.

Определите для себя, продукт, который будете продвигать перед праздниками. Создайте отдельную рекламную кампанию и используйте этот формат чтобы клиенты вас не забыли и смотрите на результаты.