Таргетинг в Facebook

О сети 

Facebook-ad-targeting-dartboard

Facebook – самая крупная социальная сеть в мире. В Рунете появилась в 2008 году.

За это время завоевала огромное количество лояльных пользователей, в том числе и среди представителей крупного бизнеса.

Все больше рекламодателей стали понимать важность присутствия в социальных сетях в общем, в Facebook — в частности.

Компании присутствуют в соцмедиа в разных форматах: это и официальные сообщества, и бренд-страницы, и, безусловно, рекламные объявления.

Самая качественная аудитория

Facebook обладает самой качественной аудиторией среди социальных сетей.

Здесь сконцентрировано огромное количество представителей топ-менеджмента и владельцев бизнесов.

Поэтому для b2b-компаний Facebook имеет большую ценность с точки зрения аудитории.

Факты

Если вы только задумываетесь о включении Facebook в свой медиаплан, то факты, приведенные мной ниже, помогут вам принять окончательное решение – стоит это делать или нет:

  • стоимость клика — в среднем 20-25 рублей;
  • доступные настройки — город, пол, возраст, профессия, интересы;
  • какие задачи решает: повышение продаж, повышение узнаваемости бренда;
  • конверсия в звонки/продажи: 1%;
  • минимальный бюджет - 50 000 руб./мес.;
  • комиссия агентства - 15%.

Как выглядит реклама в Facebook?

Реклама в Facebook, как и в других социальных сетях, представляет собой текстово-графический блок с возможностью перехода на посадочную страницу сайта рекламодателя или на официальную страницу компании в Facebook.

В настройках есть возможность добавить ярлык Like.

Вы можете легко таргетировать аудиторию, которая является вашими потенциальными клиентами и исключить показы для нецелевой аудитории.

Таргетированное объявление

Подводные камни

Однако у Facebook есть некоторые недостатки. Один из основных минусов – это отсутствие возможности безналичной оплаты, более высокий прайс по сравнению с рядом других соцсетей.

Также среди минусов – невысокий CTR по сравнению с другими сетями.

Вывод

Если потенциальные клиенты вашего товара или услуги ориентированы на более солидную и платежеспособную аудиторию, то Facebook – обязательная площадка, в которой вам стоит размещать свою рекламу.

Материал подготовила Людмила Мокроусова
ведущий менеджер по работе с клиентами
рекламное агентство MediaGuru

Просмотров: 1035, Комментариев: 0
Войти с помощью: