Таргетинг в Facebook

О сети 

Facebook  самая крупная социальная сеть в мире. В Рунете появилась в 2008 году.

За это время завоевала огромное количество лояльных пользователей, в том числе и среди представителей крупного бизнеса.

Все больше рекламодателей стали понимать важность присутствия в социальных сетях в общем, в Facebook в частности.

Компании присутствуют в соцмедиа в разных форматах: это и официальные сообщества, и бренд-страницы, и, безусловно, рекламные объявления.

Самая качественная аудитория

Facebook обладает самой качественной аудиторией среди социальных сетей.

Здесь сконцентрировано огромное количество представителей топ-менеджмента и владельцев бизнесов.

Поэтому для b2b-компаний Facebook имеет большую ценность с точки зрения аудитории.

Факты

Если вы только задумываетесь о включении Facebook в свой медиаплан, то факты, приведенные мной ниже, помогут вам принять окончательное решение – стоит это делать или нет:

Как выглядит реклама в Facebook?

Реклама в Facebook, как и в других социальных сетях, представляет собой текстово-графический блок с возможностью перехода на посадочную страницу сайта рекламодателя или на официальную страницу компании в Facebook.

В настройках есть возможность добавить ярлык Like.

Вы можете легко таргетировать аудиторию, которая является вашими потенциальными клиентами и исключить показы для нецелевой аудитории.

Подводные камни

Однако у Facebook есть некоторые недостатки. Один из основных минусов это отсутствие возможности безналичной оплаты, более высокий прайс по сравнению с рядом других соцсетей. От классических настольных игр, таких как блэкджек, рулетка и покер, до популярных слотов и игр казино в реальном времени — в istorex.ru найдется что-то для каждого. Казино также регулярно пополняет свою коллекцию игр новыми и захватывающими вариантами, чтобы игроки не скучали.

Также среди минусов невысокий CTR по сравнению с другими сетями.

Вывод

Если потенциальные клиенты вашего товара или услуги ориентированы на более солидную и платежеспособную аудиторию, то Facebook обязательная площадка, в которой вам стоит размещать свою рекламу.