Увеличение конверсии

1. Перед стартом рекламной кампании на сайте необходимо установить счетчик хотя бы одной из систем статистики (наиболее популярные Яндекс.Метрика и Google.Analytics).

2. В настройках системы статистики установить цели. При этом желательно ограничиться двумя-тремя самыми важными целями (например, подтверждение заказа в корзине и звонки). Большое число целей усложняет анализ и редко бывает необходимым.

3. Определить эффективные источники трафика. Пользователи приходят на сайт из разных источников: прямые заходы, переходы по ссылкам, а также переходы по рекламе. Переходы по рекламе подразделяются на системы: Яндекс.Директ, Google Adwords, Бегун, ВКонтакте и тд. На основании статистики следует выбрать удачную комбинацию рекламных источников. Критерием выбора должно служить не сколько количество конверсий, сколько их стоимость (стоимость звонка, стоимость покупки). Где-то достигнутых целей может быть мало, но они стоят дешево.

4. Сконцентрировать бюджет на эффективных источниках рекламного трафика.

5. Оптимизировать неудачные рекламные каналы. Если речь идет о системах контекстной рекламы, то вынести хорошо работающие ключевые слова в отдельную рекламную кампанию, написать для них яркие и отличные от конкурентов объявления.
Важно оценивать несколько параметров статистики. Допустим, высокий показатель отказов для посадочной страницы еще не говорит о ее плохом качестве. Если речь идет об информационной странице, где пользователь может найти все необходимое, то это вполне объяснимый факт – дальнейшая навигация по сайту не нужна.
Рекомендуем данные статистики рассматривать комплексно, неразрывно друг от друга. Самые основные — время пребывания на сайте, процент отказов, количество просмотренных страниц и обязательно коэффициент конверсии.
Коэффициент конверсии очень чувствителен к сезонному спросу на продукцию и конкуренции на рынке. Анализируйте рекламные материалы конкурентов (баннеры, текстовые объявления) и старайтесь выделиться. Отличиться можно, сделав акцент на уникальные товарные предложения (скидки, бесплатную доставку).
Не принимайте поспешных решений об изменении структуры рекламной кампании на основании статистики за один день. Возможно, именно в этот день потребность в ваших товарах и услугах снизилась по естественным причинам: выходной, ясный и солнечный день пропорционально уменьшил аудиторию пользователей Интернета. Выводы о результатах нововведений и экспериментов рекомендуем делать только по истечении 4-5 дней.

Разберитесь, соответствует ли сайт ожиданиям пользователей. Опросите незаинтересованных знакомых, которые смогут дать объективные оценки, изучите веб-сайты конкурентов. Как правило, рекламные каналы приводят пользователей, лишь потенциально заинтересованных в приобретении товара или услуги. Окончательно решение зависит только от сайта: от его привлекательности, подробной информации о товарах и ценах, внятной информации о продавце.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Кейс GATE31: как при возврате неактивных пользователей снизить ДРР на 59% и получить х4 конверсий в покупку

Краткая информация — Продвижение: Контекстная реклама Яндекс Директ. — Используемые форматы продвижения в Яндекс.Директ: Товарная кампания, МК, Поиск, РСЯ, Смарт-баннеры, DSA, МКБ. — Самые эффективные форматы: ТК, Смарт-баннеры, РСЯ, Поиск. Основная ЦА – женщины от 25 до 45 с достатком выше среднего Воронка – коммерческая: касание – корзина – покупка. В чем сложность – высокая […]

Кейс: как мы выстроили работу РК для крупнейшей сети строительных гипермаркетов, чтобы количество транзакций увеличилось на 69%

Увеличиваем узнаваемость и количество продаж для крупнейшей российской сети гипермаркетов формата DIY (do it yourself / сделай сам). Клиент Крупнейшая российская сеть из 12 гипермаркетов, специализирующаяся на продаже строительно-отделочных материалов, товаров для дома и сада. Компания предлагает широкий спектр услуг: от пересадки растений до установки кухонного гарнитура.  Задача от клиента MediaGuru начали сотрудничать с компанией […]