Появилась возможность определить, как пользователи взаимодействуют с карточкой, которую вы разместили на Яндекс.Справочнике. Это знание особенно полезно для компаний, у которых есть крупная или хотя бы средняя офлайн сеть. Напомним, что карточка показывается в сервисах Яндекса, в том числе в поиске.
Раньше не было инструментов, чтобы определить, сколько пользователей построили маршрут до вас в Я.Картах или нажали на номер телефона для звонка. Теперь эта информация есть в наглядном виде и доступна для использования. Она представлена в интерфейсе Яндекс.Справочника.
Статистика выглядит полно, видно динамику и текущие показатели за выбранный период.
Также статистика взаимодействий есть в Яндекс.Метрике. Здесь отчеты более содержательные, рекламодателям они будут интереснее, чем статистика в Я.Справочнике.
Для отслеживания действий автоматически создается счетчик, который размещается на карточке организации. Именно он собирает статистику, которую вы можете посмотреть и использовать в дальнейшем для рекламных или иных целей.
Практически в любом отчете можно перейти в меню “Группировки”. В нем будет доступен пункт “Целевые события на Яндексе”, среди которых “Сервис Яндекса”, “Целевое событие” и “Организация”.
Помимо группировок, доступны несколько целей по основным действиям:
В результате, при выборе соответствующих группировок, будет доступен примерно такой отчет:
Также можно посмотреть эффективность каждой точки:
Для чего использовать
Предлагаем несколько вариантов использования статистики по карточке организации.
- Наличие данных позволяет понять, на каких сервисах Яндекса пользователи встречают вашу организацию, сколько человек увидело карточку и как они с ней провзаимодействовали.
- Теперь без проблем можно оценить стоимость привлечения клиента геосервисов Яндекса.
- Собирайте аудиторию пользователей, которые взаимодействовали с вашей компанией, для настройки ретаргетинга или корректировки ставок в кампаниях Директа.
- Создавайте аудиторию похожих пользователей, импортировав сегмент Метрики в Яндекс.Аудитории.
- Определяйте популярность каждой точки и корректируйте ставки по радиусам вокруг точек.
- Если добавили контакты организации в кампании Директа, то можно отслеживать статистику по действиям в разрезе рекламных кампаний, объявлений и т.д.
Это наиболее явные примеры того, как можно применить собираемые данные по Справочнику. Но список не ограничивается этими пунктами.
Аналитика по взаимодействию пользователей с карточками Я.Справочника обогащает данные для продвижения бизнеса. Она помогает оценить активность прихода пользователей с других сервисов Яндекса и дает информацию о лояльной аудитории без применения новых инструментов.