Весеннее обновление площадки Яндекс.Маркет

Целый ворох новостей от главного маркетплейса России: от новых функций до сотрудничества с Почтой России.

Новости для покупателей

Новые категории товаров! Встречайте: «Игровые и спортивные комплексы и горки», «Медицинские глюкометры», «Сэндвичницы и приборы для выпечки». Теперь найти нужный товар стало еще проще.

Почта России начала сотрудничать с Яндекс.Маркетом. Теперь заказ можно забрать в 87 центрах выдачи и приема посылок (ЦВПП) в Москве.

Фото товаров в отзывах. Яндекс использует автоматическую и ручную проверку отзывов на уникальность. Компания серьезно относится к отзывам и проводит тщательные проверки. Подкрепление слов покупателей фото будет способствовать повышению доверия к магазину.

Вернуть товар при «Заказе на Маркете» стало проще. После того, как сервис добавил функцию покупки товара, не переходя в онлайн-магазин, сведения о почтовом адресе для возврата товара были доступны только покупателям, которые уже составили заявление о возврате. Теперь адрес виден всем: он отображается в товарном предложении, в корзине, на странице «Мои заказы», в «Сведениях о продавце».

Магазины в других регионах добавлены в общий список. Раньше заказать товар с доставкой из другого региона тоже было возможно – такие предложения были отделены от магазинов поблизости чертой. В марте черту и пометку «доставка из других регионов» убрали из поиска и карточки товара.

Новости для продавцов

Уведомления о задолженность магазина в личном кабинете. Приготовил Маркет новости и для рекламодателей, пользующихся отсрочкой платежей. В личном кабинете добавились два вида уведомлений: за три дня до списания платежа и после того, как у магазина образовался долг.

Поле «Дополнительный текст о доставке» больше недоступно. В нем рекламодатели уточняли для покупателей детали доставки: срок, минимальная сумма заказа, стоимость доставки. Сейчас, с появлением в настройках отдельных уточняющих пунктов для этих требований, необходимость в поле отпала.

Изображения товаров стало обязательным условием размещения в некоторых категориях. Для категорий из этого списка необходимо дать ссылку в элементе <picture> прайс-листа. хотя бы на одну картинку. Для корректного размещения вашего магазина на Маркете внимательно ознакомьтесь со списком – в нем больше двух тысяч категорий!

Новости программы «Заказ на Маркете»

Статус товара «на заказ» исключен из «Заказа на Маркете». С марта такие варианты исключены из программы. Участие в «Заказе на Маркете» доступно только товарам, для которых компании указали точные сроки доставки. Заметим, что товары «на заказ» размещаются на Маркете по системе оплата за клик.

«Заказ на Маркете» перестал публиковать предложения с ценой ниже минимальной суммы заказа. Отключить от программы товары, не подходящие под новые требования, можно с помощью присвоения каждому такому товару значения «0» в элементе <cpa>.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как привлечь дополнительный трафик на карточки товаров и увеличить продажи на Яндекс Маркете с помощью нового формата — Полки

С конца марта 2023 года в кабинете продавцов маркетплейса Яндекс Маркет стал доступен новый формат продвижения товаров – Полки. Мы протестировали данный инструмент на примере интернет-магазина ножей и сделали выводы о его эффективности. Клиент Nozhikov – крупный интернет-магазин ножей. Здесь представлен широкий ассортимент: более 14000 оригинальных ножей от лучших мировых производителей. Задача от клиента Повысить […]

Как за 2 месяца увеличить доход интернет-магазина в 3,5 раза с помощью рекламы

В этом кейсе расскажем, как продвигали интернет-магазин сантехники с помощью контекстной рекламы, какие каналы и сервисы использовали и каких результатов смогли достичь в короткие сроки. Вводная часть Клиент. Line24 – компания, которая реализует продукцию восьми брендов и предоставляет услуги по установке и обслуживанию приобретенной в их магазинах сантехники. История компании начинается с далекого 2002 года, когда […]

Важность региональных магазинов на Яндекс.Маркете

Заводим региональный магазин, повышаем число заказов в 2 раза и оптимизируем расходы Клиент Текстилика.ру — интернет-магазин, специализирующийся на продаже трикотажа для дома, постельных принадлежностей и одежды.  Задача Оптимизировать расходы, увеличить конверсии и точки роста магазина. Период: июнь-август 2019 Цель: увеличить число заказов и оптимизировать расходы Решение: заводим региональный магазин на Москву Мы регулярно проводим мероприятия […]