Для MediaGuru этот год был полон интересных событий и достижений: мы улучшили позиции в рейтингах, экспериментировали с нейросетями и участвовали в крутых digital-мероприятиях.
Вспоминаем самое важное:
Заняли 1 место в номинации по критерию качества по направлению «Таргетированная реклама в соцсетях» и третьи места по направлениям «Контекстная реклама» и «Медиазакупка» на премии Adindex Awards 2023.
Прошли сертификацию RUWARD и получили высший грейд «A+» по направлению «Контекстная и таргетированная реклама». В результате сертификации был отмечен наш высокий уровень экспертности в работе с проектами на рынке e-commerce, а также с крупными клиентами из fashion-отрасли и сегмента недвижимость. Кроме того, выделена система визуализации данных/дашбордов MediaGuru LR и соблюдение принципов работы по принципам зеленой политики (ESG).
Стали серебряными призерами премии Tagline Awards 2023 по направлениям «Лучший хитрый performance», «Лучшая контекстная кампания», «Лучшее использование eCRM».
Выросли в оборотах в 1.5 раза.
Вошли в тройку Рейтинга Рунета среди агентств контекстной рекламы по вертикали «Красота, мода» (2 место) и среди агентств таргетированной рекламы по вертикали «Одежда и обувь» (3 место).
Запустили новую услугу по маркировке рекламы и обновили услугу по продвижению на маркетплейсах.
Начали внедрять в свою работу ИИ.
Наши сотрудники выступили на Дне бренда, Yandex Fashion Day и дали интервью на Digital Brand Day 2023.
Были отмечены в разделе независимых рerformance-агентств на карте АРИР Экосистема Performance 2023, а также на карте экосистемы электронной торговли от Data Insight и Adindex Digital Map.
Снова подтвердили свой статус, пройдя сертификацию в Яндекс ПромоСтраницах.
Отметили свое 16-летие и ввели новый формат клиентских мероприятий.
Мы гордимся нашей командой и благодарим клиентов и партнеров. Пусть 2024 год принесет удачу и новые победы!