Выбор MediaGuru: пять главных новостей контекстной рекламы за прошедшую неделю

На второй неделе декабря одни уже подводили итоги, другие откладывали крупные нововведения на следующий год, третьи — вносили небольшие изменения в сервисы.

1. Еще больше спецсимволов в Директе. В блоге сервиса появился перечень спецсимволов, которые теперь поддерживает также Директ.Коммандер и API Директа: торговая марка ™, зарегистрированная торговая марка ®, значок копирайта ©, апостроф ’ и градус °, а также верхний регистр цифр ² и знак рубля ₽.


2. Переход партнеров РСЯ на RTB-коды откладывается. Массовый автоматический переход на programmatic-платформу, который должен был произойти в декабре, переносится на начало 2017 года. Это связано с многочисленными жалобами пользователей, отметившими падение доходов при смене блоков Директа на RTB. Команда Яндекса продолжает сбор обратной связи и пытается решить проблему максимально комфортным для пользователей путем.


3. Управление видеокампаниями в Google AdWords. Скрипты доступны для шестисекундных заставок и рекламы формата TrueView. По словам разработчиков, теперь настроить группы объявлений, таргетинг и другие рекламные возможности станет проще.


4. Изменения в настройках показа медийной и видеорекламы в AdWords. С нового года группы объявлений, на уровне которых не задан таргетинг, будут показываться в КМС по умолчанию. Разработчики AdWords рекомендуют рекламодателям приостановить такие кампании.


5. Рост электронной торговли в России за год составит около 25%. И другие новости Рунета за 2016 год можно узнать из краткого конспекта ежегодной декабрьской конференции РАЭК.