Предпоследняя неделя декабря была небогата на крупные нововведения, однако, каждое из них попало в наш дайджест.
1. Таргетинг по категориям мобильных приложений в Директе. Новый инструмент доступен только для мобайла: теперь рекламодатель может выбрать одну, несколько или все категории приложений, в которых пользователи могут видеть его рекламу. Настроить и посмотреть статистику таргетинга можно в новом фильтре «Интересы».
2. AdWords тестирует новый вид объявлений в поисковой выдаче: во-первых, подчеркнутые URL-ссылки в текстовых объявлениях, во-вторых, ограниченное до трех число товарных объявлений в поисковой выдаче. Отметим, что тестирование проводится в ограниченном режиме и недоступно для российских пользователей. Представители компании эти новости пока никак не прокомментировали.
3. Look-alike аудитории в myTarget. С прошлой недели рекламодатели Вконтакте и Одноклассников могут устанавливать расширенный аудиторный таргетинг. Для создания похожей аудитории может использоваться несколько источников: выгрузка из CRM, информация о покупателях, собранная во время рекламной акции или полученная в ходе сбора аудитории ретаргетинга на сайте.
4. Контекстная реклама – популярна и эффективна. 97% компаний малого и среднего бизнеса использовали в 2016 году контекстную рекламу. Этот канал был признан респондентами наиболее эффективным: о его пользе сказали 75,8% опрошенных. При этом 84,4% компаний, участвовавших в опросе, указали, что их месячный бюджет составляет до 50 тысяч рублей.
5. Исследование Яндекс.Маркета: сервис выяснил, что покупали пользователи в декабре. Спрос вырос более чем на 25% на целый ряд категорий товаров от мобильных телефонов и мелкой бытовой техники до Lego и карнавальных костюмов.