Выбор MediaGuru: пять главных новостей контекстной рекламы за прошедшую неделю

Александр Ярощук
Executive director, MediaGuru

photo-1478720568477-152d9b164e26

Очередная еженедельная подборка самых интересных новостей контекстной рекламы за прошедшую неделю.

CPI-кампании для продвижения приложений в myTarget. Теперь рекламодатель может оплачивать только трафик, который конвертируется в установку мобильного приложения. Объявления по новой модели на начальном этапе будут показываться только на площадках медиапроектов Mail.Ru Group и myTarget.


С прошлого четверга в России работает «Google отзывы клиентов». Положительные и отрицательные отзывы будут влиять на рейтинг продавца. Чтобы оставить свое мнение о компании необходимо будет дать согласие на прохождение опроса об использовании услуг или покупке товара, после чего опрос будет прислан на электронную почту клиента.


Instagram зарабатывает на рекламе в России больше, чем Facebook. Этой информацией с «Ведомостями» поделились анонимные источники из двух российских рекламных агентств. Услуги по продаже рекламы сервис начал предоставлять только в сентябре прошлого года. Facebook не раскрывает финансовых показателей принадлежащего ему сервиса, поэтому понять, насколько такая ситуация характерна для других стран, крайне сложно. Популярность Instagram у рекламодателей вполне объяснима: аналогов ему на российском рынке нет (тогда как Вконтакте гораздо популярнее Facebook), пользователь видит изображение товара и его описание, может оставить комментарий и лайк — рекламное объявление не выбивается из ленты пользователя


Реклама в Facebook Messenger. Пока доступно два формата: Sponsored Ads News Feed Ads. Первый — это рекламные сообщения, которые могут содержать одну ссылку и одно фото. Получать такие сообщения смогут только пользователи Messenger, уже общавшиеся с брендом. Второй формат объявлений — это рекламная запись в ленте пользователя, ссылка в которой ведет на аккаунт компании в Messenger. Кроме того, теперь компания может встроить иконку Messenger на свой сайт.


Карусель товарных объявлений на YouTube. Пользователи из Дании заметили, что Google тестирует показ товарных объявлений в формате Карусели в крупнейшем видеохостинге. Пока объявления доступны только в десктопной версии. Располагаются они между видео и описанием к нему.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Кейс: как мы выстроили работу РК для крупнейшей сети строительных гипермаркетов, чтобы количество транзакций увеличилось на 69%

Увеличиваем узнаваемость и количество продаж для крупнейшей российской сети гипермаркетов формата DIY (do it yourself / сделай сам). Клиент Крупнейшая российская сеть из 12 гипермаркетов, специализирующаяся на продаже строительно-отделочных материалов, товаров для дома и сада. Компания предлагает широкий спектр услуг: от пересадки растений до установки кухонного гарнитура.  Задача от клиента MediaGuru начали сотрудничать с компанией […]

Digital-дайджест. Выпуск 11 (102)

Что нового в digital за неделю? Собрали обзор актуальных изменений соцсетей, сервисов, ИИ, а также исследования и анонсы мероприятий.   В Мастере кампаний теперь можно создавать дополнительные объявления от нейросети, Wildberries запустил видеоотзывы, а россияне стали чаще заказывать еду с доставкой — об этом и не только в новом выпуске.      1) В Мастере кампаний […]

Digital-дайджест. Выпуск 10 (101)

В свежем дайджесте рассказываем digital-новости за неделю. А также делимся исследованиями, изменениями в соцсетях, технологиях ИИ и сервисах.  В Директе появился бюджет на период для автостратегий, ПромоСтраницы теперь будут показываться на Поиске, а три четверти россиян активно используют карты лояльности — об этом и не только в свежем выпуске.      1) Яндекс запустит обновленный […]