Выбор MediaGuru: пять главных новостей контекстной рекламы за прошедшую неделю

Мгер Сукиасян
Ведущий веб-разработчик.

A photo by Kamesh Vedula. unsplash.com/photos/ISL7czxIP-k

Сегодня мы готовы рассказать вам о главном из мира контекстной рекламы за последнюю неделю сентября. Пять ключевых новостей, чтобы быть в курсе.

1. С 27 сентября Яндекс.Маркет начал понижать позиции магазинов, опубликованных по модели CPC. Теперь более высокие позиции в 179 категориях отданы предложениям, использующим CPA. Такие изменения вызваны новым статусом площадки, которая стала полноценным торговым представителем. Магазины, размещающие свои товары на Яндекс.Маркете, выплачивают определенную сумму с каждого заказа пользователя.


2. Легкой версии Яндекс.Директа придет конец. В компании заявили, что к концу осени все рекламодатели, пользующиеся упрощенным интерфейсом, будут автоматически переведены на профессиональную версию. Никаких специальных действий им предпринимать не нужно, однако, чтобы морально подготовиться к грядущим переменам, лучше все-таки пройти интерактивных курс.


3. Спецразмещение на Яндекс.Видео для партнеров РСЯ. С помощью машинного обучения и алгоритма Крипта система будет определять целевую аудиторию видеорекламы и тип устройства, на котором следует показать ролик.


4. В Google AdWords улучшена работа со списками ремаркетинга. При настройке ремаркетинга для поисковых объявлений были добавлены новые возможности: кросс-девайс ретаргетинг, хранение перечня посетителей сайта в списках до 540 дней, создание списков на уровне рекламной кампании, внедрение демографического таргетинга для контекстных объявлений. Подробности о других нововведениях ближайшего будущего читайте на Cossa.ru.


5. Google представил новые возможности аналитики на конференции SMX East в Нью-Йорке. Теперь по порядку.

Во-первых, в скором времени компания выпустит бесплатную версию Optimize 360 – инструмента для тестирования и оптимизации целевых страниц. Он будет входить в новый платный сервис для маркетологов Google Analytics 360 Suite, выпущенный еще весной.

Во-вторых, по всему миру стал доступен бесплатный сервис Data Studio для визуализации данных и создания отчетов.

Наконец, Google Analytics обзаведется новой вкладкой «Показатель качества сеанса». Специально созданный алгоритм будет вычислять вероятность совершения пользователем покупки – тем легче станет настраивать на них ремаркетинг.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 14 (105)

Очередной обзор digital-новостей прошедшей недели. Собрали актуальные изменения в сервисах, соцсетях и маркетплейсах. А еще делимся исследованиями и новинками в сфере нейросетей. Яндекс представил Алису нового поколения и Алису Про, на Авито появился раздел «Путешествия», а россияне готовы отдать за автомобиль 556 тысяч рублей — об этом и не только в новом выпуске.     […]

Кейс GATE31: как при возврате неактивных пользователей снизить ДРР на 59% и получить х4 конверсий в покупку

Краткая информация — Продвижение: Контекстная реклама Яндекс Директ. — Используемые форматы продвижения в Яндекс.Директ: Товарная кампания, МК, Поиск, РСЯ, Смарт-баннеры, DSA, МКБ. — Самые эффективные форматы: ТК, Смарт-баннеры, РСЯ, Поиск. Основная ЦА – женщины от 25 до 45 с достатком выше среднего Воронка – коммерческая: касание – корзина – покупка. В чем сложность – высокая […]

Как за 6 месяцев нарастить знание бренда на 47% — опыт MediaGuru и пляжного клуба DREAM BEACH CLUB в парке развлечений «Остров мечты»

О клиенте «Остров мечты» — парк аттракционов, открывший летом 2023 новый проект DREAM BEACH CLUB. Летнее пространство с пляжной инфраструктурой на берегу Москвы-реки. На территории пляжного клуба создано несколько видов бассейнов с новейшим оборудованием для очистки воды.  Уникальный экодизайн шатров, домиков и лежаков для отдыха вписан в живописную природу на территории ландшафтного парка «Острова Мечты». […]