Давно прогнозируемое событие наконец произошло! Вчера компания Google выпустила платную версию своего популярного инструмента веб-аналитики, разработанного в результате совместной работы с крупными клиентами компании, такими как Gucci, Travelocity, TransUnion, eHarmony. Особенностью платной версии является большая гибкость инструмента: он собирает больше данных и позволяет использовать больше переменных при составлении отчётов. Кроме того, в пакет добавлены инструменты моделирования конверсии, а сотрудники компании обещают круглосуточную поддержку пользователей.
«Мы создали Google Analytics исходя из принципа, чтобы владельцы сайтов имели возможность учиться у их посетителей. Множество веб-сайтов, больших и малых, чьей продукцией мы пользуемся ежедневно, используют Google Analytics. Однако некоторые наши крупные заказчики отмечают, что прошлая версия Google Analytics не удовлетворяла некоторым их специфическим требованиям. Исходя из этого, мы разработали новую версию программы – Google Analytics Premium. В основе программы лежит несколько принципов: больше данных, улучшенные инструменты, специализированная поддержка и гарантии.»