Яндекс.Директ: метки объявлений

В Директе появилась возможность группировать объявления с помощью меток. Одним кликом рекламодатель может вызвать все объявления с определенной меткой и начать работу с ними, не тратя время на поиск.

Инструмент позволяет размечать объявления в кампании. Удобно присваивать метки по товарным категориям, брендам, маркам, стоимости товара и т.д. Каждому объявлению можно присвоить несколько меток.

Выбрав объявления с помощью метки, можно просматривать и редактировать их, а также применять групповые действия из списка внизу страницы.

Подробности:
https://help.yandex.ru/direct/?id=1123147

Обратите внимание:

  • Предусмотрено не более 30 меток на кампанию и к каждому объявлению.
  • Длина метки должна быть не более 25 символов. Можно использовать любые знаки, кроме запятой (она используется для разделения меток)
  • Вы можете скрыть раздел «Метки», установив соответствующий значок в разделе «Настройки пользователя»
Просмотров: 3280, Комментариев: 0
Войти с помощью: