Яндекс.Директ представил два заголовка и увеличил количество символов в текстах объявлений

Со вчерашнего дня рекламодатели получили дополнительную возможность: добавлять сразу два заголовка – длиной до 35 и до 30 символов. Допустимое количество знаков в текстах объявлений увеличилось до 81 включительно.

Объявления без второго заголовка все равно продолжат показываться, их можно не менять. Тем более, что второй заголовок будет отображаться не всегда. Это зависит от площади, которое займет на экране объявление. Команда Директа советует рекламодателям:

— составлять заголовки таким образом, чтобы первый не потерял смысл при отсутствии второго;

— написать конкурентные преимущества, сообщите об акциях и скидках, быстрой доставке;

— составить несколько объявлений с разными вторыми заголовками для одной группы ключевых слов.

Это позволит Директу за пару недель собрать статистику и самостоятельно выбрать для показа наиболее эффективное объявление.

Пока объявления с двумя заголовками показываются только в поисковой выдаче. В РСЯ проходит тестирование, и при удачном исходе расширенный формат объявлений появится и там.

В тексте объявления можно использовать до 15 знаков препинания, которые не учитываются при подсчете символов.

Год назад Google AdWords представил такое же решение с двумя заголовками. Формат называется «развернутые текстовые объявление» и позволяет рекламодателям два заголовка до 30 символов каждый. Теперь рекламодатель легко перенесет в CVS-файле такие объявления из AdWords в Директ.

Подробная информация размещена на странице рекламных технологий Яндекса.