В разделе «Аналитика» появился прогноз бюджета размещения товаров на карточках моделей. Необходимо выбрать интересующий город и подходящий параметр из списка, после чего система с учетом статистики кликов за последние 30 дней прогнозирует примерный спрос и расходы на следующие 30 дней.
Прогноз можно строить:
— по всем или одному из ваших предложений;
— по конкретной категории;
— по сохранённым фильтрам;
— добавив ссылку на карточку модели на Яндекс.Маркете.
В результирующей таблице будет показана позиция предложений на карточках моделей и странице «Цены», с 1-й по 10-ю, и в зависимости от неё рассчитано количество потенциальных кликов и бюджет. А для магазинов, у которых подключена Яндекс.Метрика или Google Analytics, ещё и количество возможных заказов со стоимостью привлечения клиентов.
Заданные для прогноза город и ссылка на карточку могут быть любые из тех, что представлены на Маркете. Таким образом, можно узнать приблизительный спрос и затраты на товары, которые, к примеру, только планируются к размещению — в текущем или уже другом городе.