Яндекс.Метрика для интернет-магазинов

Возможности Яндекс.Метрики позволяют получать детализированную информацию о заказах в интернет-магазинах, как то: наименование товара, количество купленных товаров, стоимость покупки.

Чтобы узнать все эти подробности, необходимо настроить передачу параметров по составу заказа. Для этого потребуется выполнить несколько простых шагов.

Шаг №1

В разделе настроек счетчика «Дополнительно» установите флажок «Пример использования параметров визитов».

Шаг №2

На целевой странице «Подтверждение заказа» внесите изменения в код счетчика Метрики. А именно, пропишите те самые параметры заказа.

Параметры заказа

Например, часть кода с указанием параметров может выглядеть так:

<script type=»text/javascript»>
var yaParams =
{
order_id: «3675″,
order_price: «10600″,
currency: «RUR»,
exchange_rate: «1″,
goods:
[{
id: «11»,
name: «телевизор»,
price: «10600»,
}]
};
</script>

Расшифровка параметров:

order_id — идентификатор заказа, допустимо символьное значение (в этом случае оно должно быть указано в кавычках), необязательный параметр;

order_price — сумма заказа, выставленная пользователю, в валюте currency;

currency — валюта заказа (допускаются следующие значения: RUR, UAH, BYR, USD, EUR), по умолчанию — национальная валюта, которая определяется на основании своего региона магазина;

exchange_rate — курс обмена для валюты currency, если магазин использует свой курс (по умолчанию — 1).

Если при оформлении заказа указывается иная валюта, то для приведения к поддерживаемой валюте нужно указать currency (валюту, в которую надо пересчитать) и exchange_rate (курс пересчета).

Например: 1 у.е. = 35 руб., тогда currency=RUR, exchange_rate=35.

id — идентификатор товара магазина (м.б. символьным);

name — название товара;

price — цена товара в валюте currency.

Шаг №3

Приведите цели «Посещение корзины» и «Подтверждение заказа» к виду целей для интернет-магазинов.

Для этого перейдите на вкладку «Цели» на странице редактирования счётчика и проделайте следующие действия:

  • Нажмите кнопку «Редактировать цель» для цели «Посещение корзины»;
  • Установите флажок «Типы целей интернет-магазинов»;
  • Установите тип цели «Эта цель описывает корзину на моем сайте»;
  • Сохраните изменения.

Проделайте аналогичные действия для вашей второй цели — «Страница, описывающая подтверждение заказа», установив тип цели «Эта цель описывает подтверждение заказа на моём сайте».

В результате всех проделанных шагов, мы должны увидеть отчет «Параметры интернет-магазинов», в котором и будут отражаться все подробности заказов.

Содержание

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как за 7 месяцев увеличить доход по контекстной рекламе в 4 раза — опыт трихологической программы для кожи головы и волос TIME TO GROW

Клиент TIME TO GROW — это трихологическая программа для кожи головы и волос, разработанная опытными врачами-трихологами совместно с биологами. Цели и задачи перед агентством Увеличить количество заказов и доход в интернет-магазине с помощью контекстной рекламы. На момент проведения тендера доход снизился на 40% во второй половине 2022 года в сравнении с первой половиной года. Увеличить […]

Регулярные выражения + JS событие. Очередное обновление от Яндекс.Метрики

Яндекс.Метрика выкатила очередное обновление. Наконец-то возликуют те, кто не любит плодить по 100500 целей в интерфейсе! Теперь появилась возможность объединить js-события в одну цель, избегая настройки через составную цель. Ведь раньше приходилось задавать каждую цель через условие «или». Конечно, можно предварительно объединить все события в одном теге через GTM… Но что, если события для Метрики прописаны напрямую в коде сайта или частично настроены […]

Аффинити-индекс в Яндекс.Метрике: как использовать этот показатель при настройке рекламных кампаний

Сегодня поговорим про показатель аффинити-индекс в Яндекс.Метрике и о том, как информацию, полученную в этом отчете, можно использовать в рекламных кампаниях. Найти этот показатель вы можете в любом счетчике Яндекс.Метрики в разделе «Долгосрочные интересы». Данные агрегируются на основании посетителей сайта. Аффинити-индекс – это отношение доли посетителей с заданным интересом на вашем сайте к среднестатистической доле […]