Яндекс.Метрика для интернет-магазинов

Мария Фальчикова
Client Services Director, MediaGuru

Возможности Яндекс.Метрики позволяют получать детализированную информацию о заказах в интернет-магазинах, как то: наименование товара, количество купленных товаров, стоимость покупки.

Чтобы узнать все эти подробности, необходимо настроить передачу параметров по составу заказа. Для этого потребуется выполнить несколько простых шагов.

Шаг №1

В разделе настроек счетчика «Дополнительно» установите флажок «Пример использования параметров визитов».

Шаг №2

На целевой странице «Подтверждение заказа» внесите изменения в код счетчика Яндекс.Метрики. А именно, пропишите те самые параметры заказа.

Например, часть кода с указанием параметров может выглядеть так:

Расшифровка параметров:

    order_id — идентификатор заказа, допустимо символьное значение (в этом случае оно должно быть указано в кавычках), необязательный параметр;

    order_price — сумма заказа, выставленная пользователю, в валюте currency;

    currency — валюта заказа (допускаются следующие значения: RUR, UAH, BYR, USD, EUR), по умолчанию — национальная валюта, которая определяется на основании своего региона магазина;

   exchange_rate — курс обмена для валюты currency, если магазин использует свой курс (по умолчанию — 1).

    Если при оформлении заказа указывается иная валюта, то для приведения к поддерживаемой валюте нужно указать currency (валюту, в которую надо пересчитать) и exchange_rate (курс пересчета).

    Например: 1 у.е. = 35 руб., тогда currency=RUR, exchange_rate=35.

    id — идентификатор товара магазина (м.б. символьным);

    name — название товара;

    price — цена товара в валюте currency.

Шаг №3

Приведите цели «Посещение корзины» и «Подтверждение заказа» к виду целей для интернет-магазинов.

Для этого перейдите на вкладку «Цели» на странице редактирования счётчика и проделайте следующие действия:

  1.  Нажмите кнопку «Редактировать цель» для цели «Посещение корзины»;
  2. Установите флажок «Типы целей интернет-магазинов»;
  3.  Установите тип цели «Эта цель описывает корзину на моем сайте»;
  4.  Сохраните изменения.

Проделайте аналогичные действия для вашей второй цели — «Страница, описывающая подтверждение заказа», установив тип цели «Эта цель описывает подтверждение заказа на моём сайте».

В результате всех проделанных шагов, мы должны увидеть отчет «Параметры интернет-магазинов», в котором и будут отражаться все подробности заказов.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Продвижение бренда EKONIKA с помощью нового формата рекламы Layer by Sber

Клиент EKONIKA – это коллекции обуви и аксессуаров, разработанные российскими дизайнерами. Сверхудобная колодка, натуральные материалы, безупречное качество и актуальный дизайн – неотъемлемые составляющие fashion-бренда. Цель Протестировать новый медийный инструмент и оценить его привлекательность с точки зрения текущей маркетинговой стратегии. Как работает сервис Layer by Sber  В основе сервиса лежит механизм компьютерного зрения.  Работает это так: […]

Digital-дайджест. Выпуск 14 (105)

Очередной обзор digital-новостей прошедшей недели. Собрали актуальные изменения в сервисах, соцсетях и маркетплейсах. А еще делимся исследованиями и новинками в сфере нейросетей. Яндекс представил Алису нового поколения и Алису Про, на Авито появился раздел «Путешествия», а россияне готовы отдать за автомобиль 556 тысяч рублей — об этом и не только в новом выпуске.     […]

Кейс GATE31: как при возврате неактивных пользователей снизить ДРР на 59% и получить х4 конверсий в покупку

Краткая информация — Продвижение: Контекстная реклама Яндекс Директ. — Используемые форматы продвижения в Яндекс.Директ: Товарная кампания, МК, Поиск, РСЯ, Смарт-баннеры, DSA, МКБ. — Самые эффективные форматы: ТК, Смарт-баннеры, РСЯ, Поиск. Основная ЦА – женщины от 25 до 45 с достатком выше среднего Воронка – коммерческая: касание – корзина – покупка. В чем сложность – высокая […]